Пару недель назад мы сообщали об обновлении Audi A8. Было бы странно, если бы плановая модернизация не коснулась спортивной версии. Конечно, немцы добавили несколько новых штрихов, но самое главное — спортивный седан стал безопаснее.
Вместе с обычными «восьмёрками» эта «Эска» получила систему Side Assist, предупреждающую о наличии автомобилей в «мёртвых» зонах, и систему предупреждения о смене полосы движения. Последняя следит за положением транспортного средства при помощи камеры. И если она понимает, что водитель заснул и машина «пошла» в сторону, то начинает сигнализировать о происходящем при помощи зуммера и вибрирующего кресла. Если водитель на сигналы не отреагировал, «умная» электроника самостоятельно примет решение и в силу своих возможностей начнёт возвращать автомобиль на середину полосы, притормаживая колёса одного из бортов.
Как сообщает производитель, инженеры немного переработали пневматическую подвеску. Теперь для пользователей будет доступна ещё одна ступень настройки — более «жёсткая».
Под капотом
У немецких дилеров обновлённый S8 будет в наличии практически сразу после премьеры во Франкфурте. Цены на него немцы пока держат в секрете. А вот ждать появления автомобиля в России ранее весны не стоит.