Audi сделала из R8 заднеприводный гоночный болид

Audi r8. В отделении Audi Motorsport говорят, что R8 GT3 станет основой обширной клиентской программы. И добавляют: машина получилась лёгкой в управлении.
Кирилл Иванов, . Фото: Audi

В отделении Audi Motorsport говорят, что R8 GT3 станет основой обширной клиентской программы. И добавляют: машина получилась лёгкой в управлении.

После выхода купе R8 на Ингольштадт обрушился поток писем и телеграмм от клиентов, денно и нощно клянчивших гоночную версию среднемоторного спорткара. Немцы не устояли под натиском — в следующем году выпустят на трек R8 GT3 c двигателем мощностью более 500 л.с. Подробных данных по мотору пока нет. Не исключено, что место «восьмёрки» займёт двигатель V10.

Но уже сейчас известно, что, согласно требованиям полулюбительского класса GT3, архитектура подвески останется стандартной. Кроме того, в серии GT3 нельзя выступать полноприводным машинам. Поэтому вся мощь трековой R8 обрушивается только на заднюю ось через новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Впрочем, полный привод на R8 — умозрительный: на передок подаётся всего 10–15% тяги. Так что на двух ногах R8 будет чувствовать себя не менее уверенно.

Когда речь идёт о боевой машине, аэродинамический обвес и колоссальное антикрыло — не простое украшательство. А от смехотворного полного привода и так не было проку.

Первые машины, собранные на венгерском заводе Audi, будут переданы частным командам только осенью следующего года. Но до этого времени заводские пилоты проведут несколько состязаний в различных гоночных сериях Европы, включая GT3. Помимо этого, немцы продолжают работу над более мощной дорожной версией R8 под рабочим индексом RS. Предположительно, машину оснастят мотором V10 5.2, наддутым до 570 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...