Компания Audi поделилась информацией о кабриолетах A5 и S5

Audi a5,Audi s5. Кабриолет Audi A5 поступит в продажу с двумя моторами и двумя видами трансмиссий. Переднеприводные версии оснащаются только вариатором Multitronic, полноприводные — только «автоматом». В США не будет открытых версий с «механикой».
Роберт Есенов, . Фото: Audi

Кабриолет Audi A5 поступит в продажу с двумя моторами и двумя видами трансмиссий. Переднеприводные версии оснащаются только вариатором Multitronic, полноприводные — только «автоматом». В США не будет открытых версий с «механикой».

Декабрь на дворе. Пора путешествий на автомобилях без крыши прошла. Самое время включать в голове зимний алгоритм вождения и отгонять свои двухдверки на консервацию в гараж. Но Audi против — в компании решили показать миру кабриолеты A5 и S5.

Ингольштадтцы похвастались первыми фотографиями открытых версий и поделились технической информацией для американского рынка, но янки смогут купить новинки лишь спустя шесть месяцев. Будет хотя бы время накопить денег в условиях кризиса.

Жаль, что немцы не предоставили информацию о массе открытого автомобиля. Но, по их словам, благодаря обширному использованию высокопрочных сталей машина прибавила в весе незначительно.

А копить есть на что — специалисты компании решили не играть на нервах фанатов и остались верны классическому мягкому верху. Огромное человеческое спасибо! Иначе смогли бы мы любоваться тем элегантным образом, который был создан Вальтером де Сильвой ещё на купе A5? Чувственная боковая волна, воздушная корма с небольшим задним свесом — кабриолет бесподобен как с поднятой крышей, так и без неё. И это несмотря на то что колёсную базу пришлось немного увеличить.

Список оснащения у кабриолета обширный: климатическая установка с режимом обогрева шеи и головы, мультимедийный комплекс с навигацией и жёстким диском, музыкальная установка Bang & Olufsen мощностью 505 Вт, биксеноновые фары с полосками диодов «дневного света», бесключевой доступ и система Audi Drive Select.

Техническая часть по-своему красива. На рынке Нового Света версия A5 Cabriolet будет доступна с двумя моторами — двухлитровой «четвёркой» TFSI (211 л.с., 350 Н•м) и двигателем V6 3.2 FSI (265 сил и 330 Н•м). Европе достанутся и дизели. «Заряженная» модификация S5 получила новейший «компрессорный» агрегат 3.0 TFSI (333 «лошади», 440 Н•м) от модели S4. От него же у «эски» и активный задний дифференциал.

Трёхлитровая «шестёрка» TFSI (333 силы) с приводным нагнетателем работает в паре с семиступенчатым «роботом» S-tronic. Система полного привода в обычных условиях передаёт 60% момента на заднюю ось, в которую встроен активный дифференциал. Такие «эски» могут разгоняться до 250 км/ч. В 2011 году все эти прелести получит и обновлённое купе S5.

Мировой дебют кабриолетов Audi A5 и S5 состоится в следующем году на мартовском мотор-шоу Женевы. И, скорее всего, продажи на европейском рынке начнутся или до лета, или в самом его начале.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...