Первому поколению стильной модели Audi TT мощности хватало. Но за восемь лет автомобиль так и не был удостоен «горячих» литер R и S. Второй генерации повезло больше: повзрослев, купе и родстеры Audi TT сперва получили лычки с буквой S и наконец дослужились до RS.
Зрелость сквозит в чертах полноприводной Audi TT RS. От версии TTS её отличают более строгий передний бампер и фирменная трапеция фальшрадиаторной решётки с мелкоячеистой сеткой. Сзади у «эрэски» два овальных патрубка выпускной системы вместо четырёх и стационарное антикрыло вместо выдвигающегося.
Смотрится впечатляюще. Но внутренний мир автомобиля претерпел не меньшие изменения. И пусть пока представители компании Audi скромно упоминают о мощности свыше 300 л.с. Мы ведь уже знаем, что пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI развивает 340 сил и 450 Н•м, тогда как у TTS на 68 «лошади» и на 100 Н•м меньше.
Разумеется, в силовых упражнениях у «эрэски» перед младшей «сестрёнкой» преимущество. По официальной информации, купе TT RS с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» достигает сотни за 4,6 секунды, а родстер — за 4,7 с. Время спурта у Audi TTS — 5,4 и 5,6 с соответственно.
Более точную и полную информацию о