В случае с обновлением двухдверок BMW третьей серии, что произошло в январе 2010 года, мы примерно представляли, когда всё это случится. Ходили и многочисленные слухи, предсерийные прототипы неоднократно попадались в объективы фотокамер... Но ситуация с семейством Audi A5 отличается. Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi тихо выложили в Сети подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi
Чуть ли не самым важным в автомобилях Audi
- Полноприводные Audi A5 за отдельную плату можно оснастить активным редуктором, распределяющим крутящий момент между задними колёсами.
«А-пятая» со177-сильным турбодизелем выпивает по паспорту не больше 4,7 л топлива на 100 км, а каждый километр в трубу вылетает всего 122 г CO2.
Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трёх бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или цепной вариатор Multitronic.
- Базовый хэтчбек Audi A5 Sportback подорожал с 32 700 евро до 33 650.
- Опциональный пакет S line — это аэродинамический обвес, оригинальные элементы интерьера,
18-дюймовые колёсные диски и заниженная на 10 мм подвеска.
Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций
Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесённых изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 ньютон-метров (только «робот»).
- Гамма колеров кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
- Купе Audi A5 с дизелем V6 3.0 TDI (245 сил) — первый в своём роде автомобиль, отвечающий нормам
Евро-6.
Коснулись переделки и трансмиссий. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для
- Что касается «заряженных» вариантов с шильдиком S5, то после фейслифтинга абсолютно все модификации имеют одинаковую техническую начинку — вне зависимости от типа кузова на автомобиле будут установлены «шестёрка» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем (333 л.с., 440 Н•м), преселективный «робот» S tronic и осовремененная трансмиссия quattro.
- Закрытая двухдверка Audi S5 выстреливает до 100
км/ч за 4,9 с при максимальной скорости 250км/ч. Дорестайлинговый вариант с мотором V8 4.2 (354 л.с.) был горазд на 5,1 с и те же 250км/ч.
Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать