Тайна закамуфлированного чудаковатого электромобиля с четырьмя кольцами на носу и вынесенными за пределы кузова колёсами, который в августе был замечен шпионерами в Берлине, окончательно раскрыта. Компания Audi — автор этого проекта — обнародовала все детали своей разработки. Ингольштадтцы выкатят её на суд публики в пятом по величине городе Германии.
Прототип, сочетающий в своей внешности черты гоночной машины
С той же целью, а также для лучшей устойчивости машины вынесены в стороны обутые в шины размерностью
Проникновение внутрь сити-кара сродни посадке в военный истребитель — боковые панели кузова, объединённые с частью крыши, просто сдвигаются назад, освобождая широкий проём. Внутри только два низко посаженных на спортивный манер места, расположенных в шахматном порядке: водитель сидит чуть впереди, а пассажир справа от него со смещением на 30 см к корме. В Audi окрестили такую схему
Органов управления моторизованной коляской в салоне, выполненном с применением углеволокна и алюминия, минимум, и все они сосредоточены на рулевой колонке с шестиугольным, опять же на самолётный манер штурвалом. Рулевая колонка и педальный узел выдвигающиеся. Они могут быть настроены под водителей разной комплекции. Руль регулируется по вылету на 140 мм, а педали — на 220 мм. Передняя панель — символическая, воздушная. Чтобы не скрадывать пространство в и без того тесной машинке, она выполнена миниатюрной и по форме напоминает крыло самолёта.
Движение электроконцепта осуществляется посредством одноступенчатой трансмиссии и двух компактных электромоторов на задней оси, в сумме выдающих 20 сил и 47 Н•м. Электричеством их питает небольшая литиево-ионная аккумуляторная батарея мощностью 7,1 кВт и массой около 90 кг, размещённая за креслами поперечно. Запасы энергии, как водится у электромобилей, можно пополнить несколькими способами. Либо за 20 минут через
Дальность поездок концепта не так уж велика — 73 км. Да и динамические показатели не запредельные. Максимальная скорость составляет всего 100 км/ч, разгон с места до 60 км/ч занимает около 6 с, а до сотни — 16,9 с. Однако, по мнению разработчиков, этого более чем достаточно для среднестатистического европейца, который проезжает в день не более 60 км. Так что отсутствие вредных выбросов в атмосферу вкупе с юркостью и компактностью с лихвой перекрывают все нюансы.