Властелины четырёх колец, оказывается, не вполне довольны своей, ставшей уже легендарной, системой полного привода quattro. Поэтому со следующего года её ждут некоторые технические изменения. Помимо межосевого дифференциала Torsen, в полноприводных моделях Audi появится многодисковое электронно-гидравлическое сцепление.
По мнению немцев, это поможет избежать набившей оскомину недостаточной поворачиваемости полноприводных автомобилей Audi. Новая технология с электронным управлением, следящим за многочисленными параметрами, включая угол поворота колёс, скорость и ускорение, позволит гибко распределять крутящий момент между задними колёсами в зависимости от условий движения.
Водитель сможет выбирать один из трёх режимов. Для спокойной езды — Comfort, для драйверской — Dynamic, а золотая середина активируется нажатием кнопки Auto. Но гидравлическое сцепление получат не все машины с четырьмя кольцами. Например, хетчбэк A3 и купе TT имеют в своём арсенале муфту Haldex.