К гибридным автомобилям потихоньку начинают приходить успехи и в автоспорте. Так, на 24-часовой гонке в Хоккайдо, что в северной части Японии, специально подготовленному автомобилю Lexus GS 450h удалось финишировать четвёртым в классе серийных автомобилей, и 17-м из 33 в «абсолюте».
Автомобиль, участвующий в гонках, был практически серийным. Из изменений, которые допускал данный класс, были: передняя и задняя подвеска другой конфигурации, шины и диски, тормоза, каркас безопасности, дифференциал повышенного трения, аэродинамические элементы и так далее.
Под капотом Lexus GS 450h прячется сразу несколько двигателей — бензиновый, мощностью в 292 л.с., и пара электрических, выдающих в сумме до 197 л.с. Правда, при их совместной работе, максимальная мощность получается равной только 340 л.с. Масса гоночной версии автомобиля — 1550 кг.