Запрет трэкшн-контроля не повлияет на борьбу в F1

Вадим Гагарин, . Фото f1-live.com

Особенно интересными после запрета противобуксовочных систем станут старты Гран-при. В современной Формуле-1 именно хорошее начало гонки часто становится залогом успеха на финише.

Как и ожидалось, результаты заседания Всемирного совета по автоспорту не стали сенсацией. Представители команд отметились сдержанными комментариями, а болельщики и вовсе обрадовались. Ведь чем сложнее управлять болидом, тем интереснее гонки. Так ли? Комментируют пилоты Формулы-1.

Кими Райкконен (Kimi Raikkonen), Ferrari: «Я думаю, что гонки станут веселее. Хотя, конечно, этот запрет сделает более сложным пилотирование на протяжении всей дистанции. Так что забавляться нам придётся отнюдь не всегда».

Дэвид Култхард (David Coulthard), Red Bull: «Скорее всего, наибольшая разница будет только в дождевых условиях. Думаю, что при гонках на сухом покрытии должна хорошо работать антипробуксовочная система, „встроенная“ в голову пилота. Поэтому вряд ли что-то изменится».

Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella), Renault: «Хорошо, что это сделает гонки более сложными для пилотов. Когда я дебютировал в Формуле-1, никакого трэкшн-контроля на болидах не было, и гонки были интереснее, потому что при выборе траекторий и прохождении медленных поворотов всё ложилось на плечи гонщика».

Вторит опытным пилотам и вчерашний новичок Нико Росберг (Nico Rosberg) из Williams, который также считает, что кардинально гонки Формулы-1 не изменятся.

А вот их коллега из серии GP2 (в которой трэкшн-контроль запрещён) и тест-пилот команды Renault F1 Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) считают, что отказ от антипробуксовочной системы приведёт к увеличению количества обгонов. «Когда только гонщик контролирует педаль газа, это провоцирует на ошибки в медленных поворотах, а также заставляет пристально следить за износом резины», — считает молодой бразилец.

Кто в итоге окажется прав? Ждать осталось не так и долго — болиды Формулы-1 без трэкшн-контроля выйдут на старт первого же этапа будущего сезона — весной 2008 года. Но, в любом случае, «Королевским гонкам» это точно не повредит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...