Немало неожиданностей принёс седьмой этап чемпионата мира по ралли, который прошёл на итальянском острове Сардиния. Мало того, что первые три спецучастка неожиданно прошли под диктовку финна
А ведь французский чемпион уже приучил соперников к тому, что он великолепно выдерживает прессинг и крайне редко ошибается. После двух дней ралли Лоэб лидировал и имел полуминутное преимущество над главным своим конкурентом — финном Маркусом Гронхольмом (Marcus Gronholm). Удивительно, но на следующем, тринадцатом, спецучастке, Себастьен ошибся, вылетел с трассы и фактически уничтожил переднюю подвеску своего Citroen C4 WRC. Вот и не верь после этого в цифры…
После такого роскошного подарка противника Гронхольм спокойно довёл дело до победы и вернул себе лидерство в чемпионате. А благодаря отличному выступлению его напарника Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen), который финишировал вторым, Ford вновь оторвался от команды Citroen. Подсластить горькую пилюлю для «двойного шеврона» смог Даниэль Сордо (Daniel Sordo), замкнувший тройку лучших.
[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/299945.jpeg"]На старте ралли привычных лидеров потеснил
В гонке также участвовали и российские пилоты. Евгений Аксаков привёл свою Subaru Impreza группы N4 на
А борьба за чемпионское звание в мировом первенстве вновь обострилась. Citroen C4 WRC оказался исключительно надёжной машиной, поэтому соперникам остаётся надеяться только на свою скорость и ошибки Лоэба. Впрочем, помешать французу могут только пилоты команды Ford. И, похоже, пара быстрых финнов — Гронхольм и Хирвонен — настроена исключительно на победу. Следующий этап состоится уже совсем скоро:
Результаты Ралли Италия-Сардиния-2007 | ||||
---|---|---|---|---|
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Гронхольм/Раутиайнен | Ford Focus WRC | 3ч 44’09"4 | - |
2 | Хирвонен/Летхинен | Ford Focus WRC | 3ч 44’39"9 | + 00’30"5 |
3 | Сордо/Марти | Citroen C4 WRC | 3ч 45’32"1 | + 01’22"7 |
4 | Х. Солберг/Менкеруд | Ford Focus WRC | 3ч 45’39"0 | + 01’29"6 |
5 | П. Солберг/Миллс | Subaru Impreza WRC | 3ч 46’37"9 | + 02’28"5 |
6 | Гардемайстер/Хонкканен | Mitsubishi Lancer WRC | 3ч 49’05"2 | + 04’55"8 |
7 | Штоль/Минор | Citroen Xsara WRC | 3ч 49’31"5 | + 05’22"1 |
8 | Ханнинен/Марккула | Mitsubishi Lancer WRC | 3ч 53’36"9 | + 09’27"5 |
38 | Вертунов/Трошкин | Ford Fiesta | 4ч 42’50"6 | + 58’41"2 |
50 | Аксаков/Аксаков | Subaru Impreza | 4ч 52’12"1 | + 1ч 08’02" |
Положение в чемпионате после седьмого этапа (личный зачёт) | |||
---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 55 |
2 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 48 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 44 |
4 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 28 |
5 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 20 |
6 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 20 |
7 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 12 |
8 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 12 |
9 | Д. Карлссон | Citroen Xsara WRC | 9 |
10 | Т. Гардемайстер | Mitsubishi Lancer WRC | 8 |
Положение в чемпионате после седьмого этапа (командный зачёт) | ||
---|---|---|
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 99 |
2 | Citroen | 78 |
3 | Stobart | 37 |
4 | Subaru | 34 |
5 | OMV Kronos | 25 |