Первое Ралли Ирландия в календаре Чемпионата мира прошло почти по такому же сценарию, что и предыдущий этап в Японии. Уже в первый день ошибся, разбил машину и сошёл с дистанции Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm), что избавило Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb) от борьбы за победу. Только на этот раз француз довёл дело до конца, отобрав у финна лидерство в личном зачёте первенства.
Причём винить Гронхольм может только себя — на момент столкновения на СУ4 со стеной он проигрывал Лоэбу жалкие четыре секунды и вполне мог довольствоваться своим третьим местом. Особенно если принять во внимание покрытие, на котором проходило Ралли Ирландия, — асфальт не относится к числу любимых для финского чемпиона.
Не смог навязать борьбу паре быстрых на асфальте Citroen C4 WRC и второй номер Форда Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen). Мало того, он умудрился пропустить вперёд и своего соотечественника
Впрочем, ни сход Гронхольма, ни неожиданно низкое четвёртое место Хирвонена не помешало «Голубому овалу» оформить второй подряд чемпионский титул в зачёте марок. Главные соперники из Citroen победным дублем в Ирландии поправили своё положение, но уже никак не смогут дотянуться до Ford.
Очередную невыразительную гонку провела Subaru — лучшим её пилотом стал Петтер Солберг (Petter Solberg), который сумел привести непослушную Импрезу к финишу на пятом месте. И если созданный ранее запас позволял «субаристам» оставаться на третьем месте, то Ралли Ирландия привело к тому, что их вновь сместила на четвёртое место Stobart!
Впрочем, Subaru ещё может отыграться — от Stobart её отделяет лишь одно очко. Но вот Маркусу Гронхольму теперь придётся трудиться в поте лица и надеяться на благосклонность Фортуны — он уступает Себастьену Лоэбу целых шесть очков. А до финиша сезона остался лишь единственный этап, который, по традиции, пройдёт в Великобритании. Сумеет ли финн повторить подвиг своего соотечественника из
Результаты Ралли Ирландия-2007 (первые 8 пилотов) | ||||
---|---|---|---|---|
Позиция | Пилот/штурман | Автомобиль | Общее время | Отставание |
1 | Лоэб/Елена | Citroen C4 WRC | 3 ч 01’39"2 | - |
2 | Сордо/Марти | Citroen C4 WRC | 3 ч 02'32"6 | + 00’53"4 |
3 | Латвала/Анттила | Ford Focus WRC | 3 ч 03’27"4 | + 01’48"2 |
4 | Хирвонен/Лехтинен | Ford Focus WRC | 3 ч 03’56"9 | + 02’17"7 |
5 | Солберг/Миллс | Subaru Impreza WRC | 3 ч 04'35"0 | + 02'55"8 |
6 | Уилкс/Пуг | Subaru Impreza WRC | 3 ч 07’37"1 | + 05’57"9 |
7 | Уилсон/Орр | Ford Focus WRC | 3 ч 11’44"1 | + 10’04"9 |
8 | Макхале/Гарримен | Ford Focus WRC | 3 ч 12’47"5 | + 11’08"3 |
Положение в чемпионате (личный зачёт). Первые 10 пилотов | |||
---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Автомобиль | Очки |
1 | C. Лоэб | Citroen C4 WRC | 110 |
2 | М. Гронхольм | Ford Focus WRC | 104 |
3 | М. Хирвонен | Ford Focus WRC | 89 |
4 | Д. Сордо | Citroen C4 WRC | 61 |
5 | П. Солберг | Subaru Impreza WRC | 42 |
6 | Х. Солберг | Ford Focus WRC | 34 |
7 | Я.-М. Латвала | Ford Focus WRC | 30 |
8 | К. Аткинсон | Subaru Impreza WRC | 29 |
9 | Ф. Дюваль | Citroen Xsara WRC | 12 |
10 | М. Штоль | Citroen Xsara WRC | 12 |
Положение в чемпионате (командный зачёт) | ||
---|---|---|
Позиция | Команда | Очки |
1 | Ford | 194 |
2 | Citroen | 173 |
3 | Stobart | 80 |
4 | Subaru | 79 |
5 | OMV Kronos | 43 |
6 | Munchi S | 14 |