И всё-таки не удалось. Перед началом сезона команда Super Aguri, казалось, получила поддержку после успешных переговоров с Magma Group. После этого болиды под управлением Такумы Сато (Tacuma Sato) и Энтони Дэвидсона (Anthony Davidson) приняли участие в четырёх гран-при. Но на старт турецкого этапа две бело-красные машины уже не выйдут.
Дело в том, что инвесторы из Magma Group в итоге отказались от сделки и тем самым поставили под угрозу дальнейшее выступление Super Aguri в чемпионате. И если на участие в Гран-при Испании у команды получилось набрать необходимые средства, то на турецкий автодром не пустили даже грузовики с их имуществом. Так что на старт пятого этапа выйдут 20 болидов, и можно с сожалением констатировать, что Super Aguri теперь — история.
А история эта началась на Гран-при Австралии 2006 года. Правда, в первый сезон команде так и не удалось набрать очки. Зато уже в 2007-м в Super Aguri шумно праздновали успех Такумы Сато, который смог финишировать восьмым в Испании, а позже блестяще занял 6-е место в Канаде.
Между прочим, вплоть до финальных гонок сезона-2007 скромная Super Aguri находилась в таблице чемпионата даже выше заводской команды Honda. Но сей факт никак не повлиял на руководство японской корпорации, и финансирование «дочки» не значилось в планах Honda. Жаль, что коллективу Агури Судзуки (Aguri Suzuki) не удалось закрепиться в Формуле-1 надолго. И тем любопытнее узнать, кто же займёт вакантное место в следующем году.