Колонка «Автоспорт» в последнее время похожа на сборник некрологов. Пытаясь всплыть, автопроизводители один за другим топят за бортом балласт спортивных программ. На этом фоне новость, что
Причём речь идёт не о покупке наследства Хонды, что было бы самым простым вариантом. Новую команду создадут с нуля (!) под официальным слоганом «Made in America». То есть болиды будут строиться с использованием исключительно американских технологий и денег, с американскими шасси и двигателями, а в кокпиты, понятно, сядут янки.
На первый взгляд, утопия. Даже поддержка автоконцернов нынче не гарантирует успеха, а у подобных нацпроектов деньги обычно заканчиваются раньше, чем появляются результаты. Примеров полно: в
Но если забыть прошлый опыт, то стоит признать, что момент выбран на редкость удачно. Как раз сейчас FIA усиленно борется за сокращение затрат команд: таким образом, сумма начальных вложений может быть самой низкой за последний десяток лет. А пертурбации технического регламента заставляют многие «конюшни» вести разработки едва ли не с чистого листа — то есть технологическое отставание новичков может быть сведено к минимуму.
У руля USF1 встанут известные в мире Формулы персоны: Питер Уиндзор и Кен Андерсон. Первый был
По информации наших коллег из F1News.ru, официальная презентация команды ожидается уже в феврале этого года.
Берни Экклстоуну, ломающему голову, чем бы добить стартовый лист до положенных двадцати машин, десятая команда — как бальзам на душу. Думается, поддержка FIA американской инициативе обеспечена. Пожелаем удачи и мы — такому смелому предприятию она не помешает.