Компания Honda готовится к соревнованиям Super GT с новым болидом HSV-010 GT

Honda hsv. В паре с 500-сильной атмосферной «восьмёркой» будет работать секвентальная механическая коробка передач. Переключение — только «лепестками» на руле.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

В паре с 500-сильной атмосферной «восьмёркой» будет работать секвентальная механическая коробка передач. Переключение — только «лепестками» на руле.

Легендарный спорткар Honda NSX сняли с конвейера несколько лет назад: в 2005 году завод Suzuka R&D свернул выпуск японского автомобиля. Впрочем, в национальном кузовном чемпионате Super GT на гоночных «эн-эс-иксах» ещё ездят. Но и им скоро пора будет на покой: их готова сменить модель Honda HSV-010 GT.

Новинка на 65 мм длиннее (от носа до кормы у неё 4675 мм) и на 10 мм шире (2000) предшественницы. Снаряжённая масса у HSV-010 GT на 50 кг меньше — 1100. Под кузовом из композитных материалов и спереди и сзади скрываются двухрычажные конструкции: эта схема знакома нам по гоночному болиду NSX.

На дорогу, через заднюю ось и шины размерностью 330/45 R17, передаются 392 ньютон-метра.

А вот мотор, установленный продольно в базе, совершенно новый. Вместо шестицилиндрового «атмосферника» 3.5 (500 л.с.), которым Honda NSX Super GT комплектовалась изначально, используется V-образная «восьмёрка» объёмом 3,4 л. Двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, снабжённый системой смазки с сухим картером, по умолчанию выдаёт 500 л.с. и 392 Н•м. Если бы не правила гоночной серии Super GT, сняли бы и больше.

Рулевое управление — с электроусилителем.

Правда, по неофициальной информации, автомобиль имеет мало общего с тем, который заменит гражданскую модификацию модели NSX. Болид HSV-010 GT станут делать только для гоночных команд, а его платформу в серийных машинах использовать не будут.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...