Раллийную программу в чемпионате WRC компания Subaru прикрыла ещё в 2008 году: экономическая обстановка не оставила японцам выбора. Но это не значит, что болиды Impreza перестали выступать на соревнованиях, и некоторые частные команды на них ещё гоняются. Для подлинных энтузиастов инжиниринговая фирма Prodrive и подготовила машину группы N на 2010 год.
Хэтчбек Subaru Impreza N2010, укомплектованный пятиступенчатой «механикой» Prodrive-Hewland, вооружили доработанным двухлитровым турбомотором EJ207, который оснащён двухступенчатым турбонаддувом IHI, модернизированными форсунками системы впрыска и перекалиброванным софтом. Мощность агрегата — свыше 320 сил. Но между тем диаметр воздушного рестриктора увеличился на один миллиметр — до 33.
Ходовая часть переделана ещё серьёзнее. Подвеска фирмы Ohlins на ралли-каре N2010 регулируемая — стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, модернизированные амортизаторы и усиленные втулки. Тормозная система с четырёхпоршневыми суппортами спереди собрана из компонентов AP Racing, а все три блокирующихся дифференциала лучше защищены от ударов.
Полностью соответствующая регламенту FIA машина оценивается британскими специалистами из бюро Prodrive в 120 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше $195 тысяч). Дорого? Можно взять автомобиль в лизинг на два года с возможностью его выкупа по истечении срока.