Второй азиатский этап
Корейская погода осталась верна себе — если в прошлом году болиды полгонки проплавали за сэйфти-каром, то в этом ливень смыл обе пятничные тренировки. Таким образом, перед командами встала задача за один час субботних заездов найти настройки и на квалификацию, и на гонку. В Макларене отработали с упором на первое — и сбросили-таки «Красных быков» с поула, который те занимали 16 этапов подряд! Первым не «красно-синим» триумфатором субботы в сезоне стал Хамильтон, а его напарник показал третье время. Неужели Ред Буллам наконец-то нашёлся равный соперник?
Но хорошо смеётся тот, кто смеётся, как Хорнер. Не зря Феттель и Уэббер, пожертвовав квалификацией, мудро наматывали в субботу длинные серии кругов с полными баками. Хамильтон хоть и выиграл старт, но оставался лидером только до четвёртого поворота, где его прошёл уже двукратный чемпион мира. И больше Себастьян не дал никому к себе приблизиться на расстояние атаки. Гоночный темп Ред Буллов оказался недостижим для Макларенов. Впрочем, идущий вторым Хамильтон тоже уверенно отрывался от третьего Уэббера.
Как вдруг на
Выпущенный на трассу сэйфти-кар уничтожил отрывы, но наладить преследование Феттеля Хамильтону не удалось — наоборот, в него мёртвой хваткой вцепился Уэббер. И напряжённое противостояние Льюиса и Марка, продлившееся до самого финиша, стало главным украшением гонки. McLaren британца был небезупречен: пилоту мешали недостаточная поворачиваемость плюс проблемы с тормозами.
Но Хамильтон сумел тридцать с лишним кругов удерживать за собой явно более быстрого австралийца и не дал превратить закономерную, уже десятую в сезоне победу Феттеля в дубль. А заодно напомнил критикам, что не растерял ещё талант и мастерство и что в Макларене не один суперклассный пилот, а два. На его фоне напарник Баттон провёл гонку слишком уж беззубо — за последние несколько гран-при такого Дженсона мы уже успели позабыть.
Но неуступчивость Хамильтона вряд ли испортила настроение «Красным быкам», которые в Корее отпраздновали досрочное завоевание Кубка конструкторов. Ред Буллы сейчас наголову сильнее всех. Отдавая им должное, и соперники и болельщики всё настойчивее твердят, как мантру: «Мы ждём следующего сезона». Как будто они хотели бы закончить прямо сейчас, ведь всё уже ясно. И это не слишком хорошо для
Формула-1 2011. XVI этап — Гран-при Кореи | |||
---|---|---|---|
Место | Пилот | Команда | Отставание/причина схода |
1 | Себастьян Феттель | Red Bull – Renault | 1:38:01.994 |
2 | Льюис Хамильтон | McLaren – Mercedes | + 12.019 |
3 | Марк Уэббер | Red Bull – Renault | + 12.477 |
4 | Дженсон Баттон | McLaren – Mercedes | + 14.694 |
5 | Фернандо Алонсо | Ferrari | + 15.689 |
6 | Фелипе Масса | Ferrari | + 25.133 |
7 | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso – Ferrari | + 49.538 |
8 | Нико Росберг | Mercedes | + 54.053 |
9 | Себастьен Буэми | Toro Rosso – Ferrari | + 1:02.762 |
10 | Пол ди Реста | Force India – Mercedes | + 1:08.602 |
11 | Адриан Сутиль | Force India – Mercedes | + 1:11.229 |
12 | Рубенс Баррикелло | Williams – Cosworth | + 1:33.068 |
13 | Бруно Сенна | Renault | + 1 круг |
14 | Хейкки Ковалайнен | Lotus – Renault | + 1 круг |
15 | Камуи Кобаяси | Sauber – Ferrari | + 1 круг |
16 | Серхио Перес | Sauber – Ferrari | + 1 круг |
17 | Ярно Трулли | Lotus – Renault | + 1 круг |
18 | Тимо Глок | Virgin – Cosworth | + 1 круг |
19 | Даниэль Риккардо | HRT | + 1 круг |
20 | Жером Д’Амброзио | Virgin – Cosworth | + 1 круг |
21 | Витантонио Лиуцци | HRT – Cosworth | + 3 круга |
Пастор Мальдонадо | Williams – Cosworth | двигатель | |
Виталий Петров | Renault | авария | |
Михаэль Шумахер | Mercedes | авария |
Формула-1 2011. Личный зачёт | ||
---|---|---|
Место | Гонщик | Очки |
1 | Себастьян Феттель | 349 |
2 | Дженсон Баттон | 222 |
3 | Фернандо Алонсо | 212 |
4 | Марк Уэббер | 209 |
5 | Льюис Хамильтон | 196 |
6 | Фелипе Масса | 98 |
7 | Нико Росберг | 67 |
8 | Михаэль Шумахер | 60 |
9 | Виталий Петров | 36 |
10 | Ник Хайдфельд | 34 |
11 | Адриан Сутиль | 28 |
12 | Камуи Кобаяси | 27 |
13 | Хайме Альгерсуари | 22 |
14 | Пол ди Реста | 21 |
15 | Себастьен Буэми | 15 |
16 | Серхио Перес | 13 |
17 | Рубенс Баррикелло | 4 |
18 | Бруно Сенна | 2 |
19 | Пастор Мальдонадо | 1 |
Формула-1 2011. Кубок конструкторов | ||
---|---|---|
Место | Команда | Очки |
1 | Red Bull – Renault | 558 |
2 | McLaren – Mercedes | 418 |
3 | Ferrari | 310 |
4 | Mercedes | 127 |
5 | Renault | 72 |
6 | Force India – Mercedes | 49 |
7 | Sauber – Ferrari | 40 |
8 | Toro Rosso – Ferrari | 37 |
9 | Williams – Cosworth | 5 |