Техническая комиссия FIA по соблюдению технического регламента в очередной раз продемонстрировала свою оперативность и бескомпромиссность. Особенно когда дело касается необычных решений на болидах
Чарли Уайтинг (Charlie Whiting), технический эксперт FIA, мотивировал это решение соображениями безопасности. По его мнению, вертикальные аэродинамические крылья значительно ухудшают видимость для пилота, что может привести к столкновению, особенно когда болиды находятся в считанных метрах друг от друга.
Запретив вертикальные аэродинамические крылья, FIA также пригрозила командам статьей 2.3 технического регламента, гласящей, что автомобили, которые могут представлять опасность во время гонки, могут быть дисквалифицированы из Чемпионата
Впрочем, BMW уже сейчас ищет компромисс своему удачному изобретению. По слухам, на днях в Хересе Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) испытывал болид с горизонтальными аэродинамические крыльями вдоль передней части корпуса.