Ралли Турции завершилось победным дублем команды Ford

Вадим Гагарин, . Фото ibox.bg

Борьба двукратных чемпионов продолжается. Маркус Гронхольм выиграл Ралли Турции, но вряд ли этот локальный успех помешает Себастьену Лоэбу в третий раз завоевать титул.

Вполне ожидаемо завершился 13-й этап чемпионата мира по ралли, прошедший в эти выходные в Турции. В отсутствие травмированного Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb) победу одержал его главный соперник по борьбе за чемпионское звание финский пилот Ford Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm).

Первый день ралли начался с отмены трёх спецучастков из-за непогоды — сильный ливень и ветер прошлись даже по шатрам сервисной зоны команд. Впрочем, обошлось без серьёзных последствий, и как только стихия ослабила свой натиск, гонку тут же возобновили. По итогам пятницы определились два претендента на победу в Ралли Турции — лидер команды Ford Маркус Гронхольм и Петтер Сольберг (Petter Solberg) из Subaru. Что касается Колина МакРея (Colin McRae), который заменял в Турции Себастьена Лоэба, то он закончил первый день лишь на шестой позиции.

В субботу же гонка и вовсе лишилась какой-либо интриги: на СУ15 Сольберг крепко приложил свою Subaru об скалу и выбыл из борьбы, подарив второе место партнёру Гронхольма Микко Хирвонену (Mikko Hirvonen). После этого в победном дубле команды Ford уже мало кто сомневался, и в воскресенье оба Focus WRC финишировали в том же порядке. Колин МакРей, на которого руководство Kronos Citroen делало главную ставку, и вовсе остановился на последнем спецучастке из-за проблем с электрикой на его Xsara.

Очень успешная гонка пилотов Ford позволила команде выйти в лидеры Кубка конструкторов. Что касается личного зачёта, то громадный отрыв Лоэба постепенно тает: за 3 этапа до конца чемпионата Себастьена и Маркуса разделяют 25 очков. Впрочем, если Лоэб сможет выйти на старт следующего этапа, который состоится 27-29 октября в Австралии, то ему достаточно будет финишировать на четвёртом месте, чтобы досрочно примерить третью подряд чемпионскую корону.

Результаты Ралли Турции 2006 (первые 10 пилотов)

ПозицияСтартовый
номер
Пилот/
Автомобиль
ВремяОтставание
13Гронхольм/Раутиайнен
FORD FOCUS WRC
3:28:16.30.0
24Хирвонен/Лехтинен
FORD FOCUS WRC
3:30:39.7+2:23.4
38Х.Сольберг/Менкеруд
PEUGEOT 307 WRC
3:31:22.3+3:06.0
414Понс/Дель Баррио
CITROEN XSARA WRC
3:31:43.7+3:27.4
510Катаямаки/Аланне
FORD FOCUS WRC
3:31:44.8+3:28.5
66Аткинсон/МакНил
SUBARU IMPREZA WRC
3:31:52.8+3:36.5
72Сордо/Марти
CITROEN XSARA WRC
3:32:41.1+4:24.8
87Штоль/Минор
PEUGEOT 307 WRC
3:32:46.6+4:30.3
916Дюваль/Пивато
SKODA FABIA WRC
3:33:51.9+5:35.6
1012Айгнер/Вика
SKODA FABIA WRC
3:35:13.7+6:57.4

Положение в чемпионате мира. Личный зачёт (первые 10 пилотов)

ПозицияПилотАвтомобильОчки
1С. ЛоэбCitroen Xsara WRC112
2М. ГронхольмFord Focus WRC87
3М. ХирвоненFord Focus WRC47
4Д. СордоCitroen Xsara WRC43
5М. ШтольPeugeot 307 WRC34
6Х. СольбергPeugeot 307 WRC25
7П. СольбергSubaru Impreza WRC23
8Т. ГардемайстерCitroen Xsara WRC20
9Х. ПонсCitroen Xsara WRC18
10К. АткинсонSubaru Impreza WRC1

Положение в чемпионате мира. Командный зачёт

ПозицияКомандаОчки
1BP Ford World Rally Team153
2Kronos Citroen145
3Subaru World Rally Team83
4OMV Peugeot Norway67
5Stobart VK M-Sport35
6Red Bull Skoda23

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...