Всемирный совет по автоспорту утвердил поправки к техническому регламенту

Вадим Гагарин, . Фото derapate.it

В следующем сезоне Формула-1 начнёт жить по новым правилам. Станут ли соревнования интереснее?

В Барселоне прошло совещание Всемирного совета по автоспорту, на котором были одобрены некоторые поправки к регламенту Формулы-1 на сезоны 2007—2008 годов.

Одно из нововведений — официально внедрена система оповещения пилотов, которая позволит избежать многочисленных нареканий на невнимательность круговых, а также обгонов под жёлтыми или красными флагами, из-за которых в этом сезоне уже пострадали оба претендента на чемпионскую корону.

Изменения затронули и свободные заезды: отныне запрещено использовать третью машину в ходе пятничных тренировок. Оба призовых гонщика и третий пилот могут настраивать и испытывать только два болида, которые будут участвовать в гонке. Продолжительность пятничных свободных заездов при этом увеличена до 3 часов (по 1,5 часа в каждой сессии).

Правило «две гонки на одном моторе» теперь распространяется только на второй день свободных заездов и на гонку. Двигатели, омологированные командами на две последние гонки сезона-2006, будут использоваться командами с 2007 по 2010 годы.

Поставщик резины (а со следующего сезона он будет один — Bridgestone) обязан поставлять каждой команде равное количество комплектов одинаковой спецификации. На каждый Гран-при японцы будут привозить по два разных типа покрышек. Количество комплектов шин для сухого асфальта для каждого гонщика увеличено до 14, причём в пятницу он сможет использовать лишь 4, а остальные 10 — в субботу и воскресенье.

Изменили и порядок движения болидов по трассе в случае появление машины безопасности. Отныне никто не сможет «нырнуть» в боксы, не догнав перед этим «сейфти-кар», а перед уходом машины безопасности на пит-лейн и рестартом гонщики, отставшие на круг, смогут его обогнать и вернуться в круг с лидером.

Последнее изменение касается стюардов Гран-при. Теперь они имеют право использовать штрафные санкции в виде перемещения провинившихся гонщиков по стартовой решётке.

Повлияют ли все эти новшества на зрелищность соревнований, мы сможем увидеть только в марте, когда стартует чемпионат 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...