Команды Формулы-1 научились обходиться без многомиллионных контрактов с табачными компаниями-спонсорами. Нет, деньги им по-прежнему нужны, но источники финансирования уже не имеют к сигаретам никакого отношения. Недавно своего нового титульного спонсора назвалакоманда Renault, а теперь пришла очередь Williams.
Со следующего сезона на сине-белых боках британских болидов будет гордо красоваться логотип одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира — AT&T. Это уже не первый опыт её сотрудничества формульной командой: в прошлом году логотип американской компании красовался на носовых обтекателях «Серебряных стрел» McLaren.
Для команды Williams этот контракт стал настоящим спасением. Ведь, по сути, это последняя частная команда в Формуле-1, не прячущаяся за широкими спинами автопроизводителей. Детали спонсорского соглашения не разглашаются, но, по слухам, речь идёт о 45 миллионах долларов.