Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли (Max Mosley) намекнул, что, возможно,
Конечно же, это обусловлено вовсе не тем, что позиция FIA, стремящейся обеспечить максимальную безопасность соревнований, резко изменилась и моторы не станут выдавать по 1500 лошадиных сил, как в лучшие годы «турбоэры». «Мы пока не определились с рабочим объёмом двигателей, но не хотим чрезмерного роста мощностей», — заявил Мосли, добавив, что максимальные обороты планируется ограничить на отметке 15 000. А рабочий объём моторов, скорее всего, будет уменьшен (сейчас болиды
Задумалась FIA и об экологии. Особенно много нареканий со стороны «зелёных» вызывает финальная часть субботних квалификационных заездов, когда первые несколько минут гонщики просто впустую выжигают топливо. Поэтому одним из требований Федерации при возвращении турбомоторов будет обеспечение команд экологически безвредным топливом, что заставит мотористов снижать мощность двигателей. В любом случае, турбина вернётся