На десятом этапе марафона «Лиссабон-Дакар» гонщикам необходимо было преодолеть
Как и прежде, лидирует пара прототипов Mitsubishi: первым идёт восьмикратный победитель марафона Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel), с десятиминутным отставанием за ним следует Люк Альфан (Luc Alphand). Полтора часа уступает лидерам
Интересно, что первые три места в ралли «Лиссабон-Дакар» после десятого этапа занимают французы. Что касается главных неудачников «Дакара» — команды Volkswagen, то Жиниэлю де Вилльерсу (Giniel de Villiers)
Хорошо сложился день для россиян. Ильгизар Мардеев смог отыграть 17 минут у главного соперника — голландца Ханса Стэйси (Hans Stacey) и сократить отставание до 2 часов 50 минут. Сергей Решетников на втором «КамАЗе» остался на седьмой позиции. Нашим легковым экипажам тоже есть, чем гордиться. В абсолютном зачёте российскую делегацию возглавляет Сергей Шмаков: его багги занимает
Лидер в зачёте мотоциклов остаётся прежним. Испанец Марк Кома (Marc Coma) из команды KTM уже семь этапов подряд легко удерживает первую позицию и идёт к своей второй победе на «Дакаре». Следующий этап марафона станет для всех участников практически вторым днём отдыха. Маршрут длиной 280 километров станет простым перегоном техники и не будет включать в себя скоростной участок. Главная задача — не превышать скорость в населённых пунктах: за это жёстко наказывают штрафными минутами.