Команда Subaru World Rally Team находится в затяжном кризисе: последние 2 сезона её лидер Петтер Солберг (Petter Solberg) совершенно не мог бороться за чемпионский титул. Причин было много — вечные проблемы с покрышками Pirelli, не совсем удачная конструкция машины, ошибки самого Солберга, вынужденного атаковать на пределе. Не блистает Subaru и в этом году, но уже в эти выходные японцы привезут на очередной этап чемпионата мира — Ралли Мексика — свой новый болид.
На первый взгляд Subaru Impreza WRC2007 не сильно отличается от предшественницы: у неё тот же кузов, та же фирменная окраска. Но под знакомыми обводами скрываются немалые изменения. В первую очередь инженеры занялись охлаждением двигателя: эта модель отличается новыми радиатором и интеркулером, да ещё изменённым капотом с большим количеством вентиляционных решёток.
Другие, но не менее важные перемены глазу не видны. Как заявляют представители Subaru, им удалось улучшить управляемость Impreza, сделав более отзывчивым поведение передней части машины. В подвеске появились новые амортизаторы, а оптимизировать аэродинамику призван новый передний бампер. Изменили и настройку дифференциалов. Дошли руки и до двигателя: оппозитный турбомотор стал более надёжным.
Помогут ли эти изменения Петтеру Солбергу и его напарнику Крису Аткинсону (Chris Atkinson) улучшить свои достаточно скромные результаты или нет, выяснится уже скоро: Ралли Мексика пройдёт с 9 по 11 марта. И отговорки по поводу «сырой» машины уже не будут восприниматься — новый Citroen C4 WRC выиграл свою первую же гонку.