Citroen и Себастьен Лоэб берут реванш в Мексике

Вадим Гагарин, . Фото rally-live.com

Для Себастьена Лоэба победа в Ралли Мексика стала юбилейной, уже 30-й в карьере.

Четвёртый этап мирового первенства, Ралли Мексика, должен был решить немало вопросов. То, что команда BP-Ford в прекрасной форме, — и так ясно. А вот как поведут себя Citroen C4 WRC в первом для себя гравийном ралли и новая Subaru Impreza WRC2007 в дебютном выступлении — загадка. Именно ею были заняты умы болельщиков. И этап в Мексике дал исчерпывающий ответ.

Обошлось без сенсаций. Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) уверенно выиграл гонку, подтвердив высочайшую надёжность нового раллийного Ситроена. Впрочем, вслед за ним расположилась пара пилотов Ford, которым пришлось смириться с ролью «грейдеров» на трассе, — лидеры чемпионата уходят в «бой» первыми, расчищая спецучасток для последующих экипажей и теряя на этом немало времени.

Весьма неплохую скорость продемонстрировали и новые Subaru, которых команде не хватало как воздуха. Первые пять спецучастков лидер команды Петтер Солберг (Petter Solberg) даже держался первым, но на старт шестого уже не вышел — утечка масла из мотора Импрезы поставила крест на амбициях норвежца и надеждах команды. Вторая Impreza под управлением Криса Аткинсона ещё могла порадовать призовым местом, но под конец австралиец откатился на пятую позицию. На которой, в итоге, и финишировал.

Участвовал в Ралли Мексика и российский экипаж. Subaru Impreza группы N4, которую пилотировал Александр Доросинский, добралась до финиша на 23-м месте в абсолютном зачёте и на одиннадцатом — в классе Production. Результат мог быть лучше, не получи Доросинский 25 штрафных минут за 5 пропущенных спецучастков из-за поломки подвески в пятницу.

Чемпионат набирает обороты и при этом сохраняется немалая интрига. Позади четыре гонки, которые уже выявили двух лидеров: Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) и Себастьена Лоэба. Но не стоит торопиться с прогнозами. Новая Subaru Impreza показала свой потенциал, и её пилоты могут запросто вмешаться в борьбу фаворитов. Если, конечно, продуктивно поработают на следующем этапе, который пройдёт в Португалии с 30 марта по 1 апреля.

Результаты Ралли Мексика-2007
Позиция Пилот/штурман Автомобиль Общее время Отставание
1 Лоэб/Елена Citroen C4 WRC 3ч 48’13"3 -
2 Гронхольм/Раутиайнен Ford Focus WRC 3ч 49’09"1 + 00’55"8
3 Хирвонен/Летхинен Ford Focus WRC 3ч 49’49"1 + 01’27"7
4 Сордо/Марти Citroen C4 WRC 3ч 49’57"0 + 01’43"7
5 Аткинсон/Макнил Subaru Impreza WRC 3ч 50’37"4 + 02’24"1
6 Штоль/Минор Citroen Xsara WRC 3ч 51’58"8 + 03’45"5
7 Латвала/Антилла Ford Focus WRC 3ч 52’24"1 + 04’10"8
8 Уилсон/Орр Ford Focus WRC 4ч 00’35"9 + 12’22"5
23 Доросинский/Еремеев Subaru Impreza 4 ч 41’17"4 + 53’04"1

Положение в чемпионате после четырёх этапов (личный зачёт)
Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 М. Гронхольм Ford Focus WRC 32
2 C. Лоэб Citroen C4 WRC 28
3 М. Хирвонен Ford Focus WRC 26
4 Д. Сордо Citroen C4 WRC 13
5 Х. Солберг Ford Focus WRC 11
6 К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 10
7 П. Солберг Subaru Impreza WRC 8
8 Д. Карлссон Citroen Xsara WRC 6
9 Я.-М. Латвала Ford Focus WRC 6
10 Т. Гардемайстер Mitsubishi Lancer WRC 5

Положение в чемпионате после четырёх этапов (командный зачёт)
Позиция Команда Очки
1 Ford 58
2 Citroen 43
3 Stobart 19
4 Subaru 19
5 OMV Kronos 17

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...