После Гран-при Великобритании руководство команды Spyker приняло решение отказаться от услуг одного из своих гонщиков — Кристиана Альберса (Chrsitjan Albers). А в качестве основного кандидата на его замену называли австрийца Кристиана Клиена (Christian Klien). Но отнюдь не он займёт место в болиде под номером 20.
На Гран-при Европы, который пройдёт в эти выходные на немецком Нюрбургринге, дебютирует в составе Spyker их нынешний тест-пилот Маркус Винкельхок. Маркус — сын бывшего гонщика Формулы-1 Манфреда Винкельхока (Manfred Winkelhock), который выступал в начале 80-х годов. Но так как Манфред всё время гонялся за аутсайдеров, то лучшим результатом за всю карьеру стало пятое место в Бразилии-1982.
Впрочем, не исключено, что 27-летний Маркус проведёт за голландскую команду всего одну гонку. Видимо, всё дело в немалых деньгах главного спонсора Винкельхока — Hugo Boss, которому очень хотелось видеть «своего» пилота на домашней для него трассе. А в дальнейшем всё зависит от выступления немца в Гран-при Европы и своевременных выплат спонсорских евро.
Таким образом, перед Гран-при Венгрии претендовать на место боевого пилота Spyker будут сразу четыре гонщика. Помимо уже упомянутых Клиена и Винкельхока, занять вакантное место, по слухам, может молодой испанец Адриан Вальес (Adrian Valles) или индиец Нараин Картикеян (Narain Karthikeyan). Кто из них выйдет на Hungaroring — узнаем в самом начале августа.