Вчера мы уже писали о некоторых изменениях в регламенте и календаре
Начиная с сезона-2008 гонщики будут стартовать во второй и третий день ралли в таком же порядке, в каком финишировали накануне. Это означает, что пилот, который выиграл по итогам пятницы, в субботу выйдет на трассу первым. При таком раскладе у лидеров будет меньше шансов упереться на спецучастке в какой-нибудь неисправный автомобиль.
И чтобы зрители не разбегались сразу после финиша ралли и оставались поглазеть на призёров на пьедестале почёта, в сервисной зоне будут производить
А вот с 2009 года участников мирового чемпионата по ралли ждут куда более значительные изменения.
Несомненно, это повысит интерес к соревнованиям и сделает их гораздо сложнее. А пилотам и инженерам команд это создаст головоломку — как настроить машину, какие покрышки выбрать? Впрочем, чтобы голова не «сломалась» совсем, регламент строго гласит: два дня из трёх обязательно пройдут на одном и том же покрытии, а в течение дня оно не может изменяться.
Стало быть, не стоит надеяться посмотреть за один день на раллийные болиды, визжащие шинами на асфальте и щедро поливающие гравием зрителей. Но, в любом случае, задачу гонщикам это обстоятельство явно не упростит. А значит, гонки станут куда зрелищнее.
Календарь сезона-2008 | ||
---|---|---|
№ | Дата проведения | Ралли |
1 | Монте-Карло | |
2 | Швеция | |
3 | 28 февраля — 2 марта | Мексика |
4 | Аргентина | |
5 | Иордания * | |
6 | Сардиния (Италия) | |
7 | 29 мая — 1 июня | Акрополис (Греция) |
8 | Турция | |
9 | 31 июля — 3 августа | Финляндия |
10 | Германия | |
11 | Новая Зеландия | |
12 | Испания | |
13 | Корсика (Франция) | |
14 | Япония | |
15 | Великобритания |
* — впервые в календаре WRC