Знал ли Кунимицу Такахаси (Kunimitsu Takahashi), задавший 30 лет назад вектор развития такого явления, как дрифтинг, что пускать машину в управляемый занос, сжигая резину, будет столь популярным развлечением у молодёжи всего мира? Впрочем, жителей общежития МГУ и домов на Ходынке, которые каждую ночь вздрагивают от свиста шин и рычания машин московских энтузиастов, сей факт вряд ли радует. А что делать? Официальные соревнования по дрифтингу в России проводятся лишь на любительском уровне, за исключением разве что Дальнего Востока.
Так, во всяком случае, говорят организаторы открытого турнира по профессиональному дрифтингу «Moscow Cup’08 — Дрифт будет!», состоявшегося в минувшие выходные в подмосковных Сорочанах. Организаторы в течение трёх недель проводили на подготовленной по европейскому подобию трассе жесточайший кастинг — и отобрали 21 гонщика из Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги и Тулы.
Финальные состязания проводилось в три этапа: прогрев резины, квалификация и основные соревнования. Подымив шинами на радость собравшейся публики, в суперфинал вышли шесть человек, но первое место было только одно. И его занял знакомый сообществу DRIVE 2.0 Тимофей Кошарный из Петербурга, безупречно откатавший программу на автомобиле Nissan 200 SX. Неудивительно, ведь Тимофей — единственный из российских гонщиков, кто принимал участие в крупнейшем европейском чемпионате по дрифтингу Toyo King of Europe Drift Series.
Ступенькой ниже расположился столичный мастер скольжений Владимир Федорин на седане Subaru Impreza, а третье место заняли тоже гонщик из Москвы Фёдор Воробьёв и его