Вот ради чего на самом деле Honda продвигает экотему в раскраске своих болидов. Это же просто религиозный обряд, поклонение Земле. И ведь работает! После субботней квалификации в Сильверстоуне, где на первом ряду стартового поля оказались рядом Хейкки Ковалайнен и... Марк Уэббер, было ясно, что гонка нас ждёт неординарная.
И шоу удалось! Дождь в отсутствие вспомогательной электроники подобен шторму в открытом море. Машинки дёргало, крутило, швыряло на траву. По ходу гонки погода менялась несколько раз. В таких условиях на первый план вышли стратегия, универсальность настроек и способность гонщиков адаптироваться. По совокупности этих компонентов в гонке не было равных команде McLaren и Льюису Хамильтону. Он великолепно стартовал, сломил сопротивление товарища Ковалайнена и, на радость местной публике, умчался к своей седьмой победе в карьере. На финише отрыв от ближайшего преследователя — Ника Хайдфельда на BMW — составил более минуты!
Рубенс Баррикелло, видавший виды оруженосец Шумахера, ветеран, рекордсмен по числу проведённых
Кстати, о Ferrari. Вот к чему приводит отсутствие гибкости. Какими бы мастерами ни были Райкконен и Масса, но на машине с «сухими» настройками по дождю ехать архисложно. А ведь до начала гоночного
И заметьте, за всю гонку — ни одного технического схода. Сплошное аквапланирование в гравий да пара столкновений. А как интересно смотреть! Теперь позади ровно половина сезона — одного из самых увлекательных за последние годы. И расстановка сил в личном зачёте гарантирует великолепную вторую половину. По итогам
Результаты |
||||
---|---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Команда | Время | Количество |
1 | Льюис Хамильтон | McLaren Mercedes | 1:39:09.440 | 2 |
2 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | + 1:08.500 | 2 |
3 | Рубенс Баррикелло | Honda | + 1:22.200 | 3 |
4 | Кими Райкконен | Ferrari | + 1 круг | 2 |
5 | Хейкки Ковалайнен | McLaren Mercedes | + 1 круг | 2 |
6 | Фернандо Алонсо | Renault | + 1 круг | 2 |
7 | Ярно Трулли | Toyota | + 1 круг | 2 |
8 | Кадзуки Накадзима | Williams-Toyota | + 1 круг | 2 |
9 | Нико Росберг | Williams-Toyota | + 1 круг | 3 |
10 | Марк Уэббер | Red Bull — Renault | + 1 круг | 2 |
11 | Себастьен Бурдэ | Toro Rosso — Ferrari | + 1 круг | 2 |
12 | Тимо Глок | Toyota | + 1 круг | 2 |
13 | Фелипе Масса | Ferrari | + 2 круга | 3 |
Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) 1:32.150 (18 круг, 200.842 км/ч) |
Причины сходов | |||
---|---|---|---|
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Роберт Кубица | BMW Sauber | 40 | Вылет |
Дженсон Баттон | Honda | 39 | Вылет |
Нельсон Пике | Renault | 36 | Вылет |
Джанкарло Физикелла | Force India | 17 | Вылет |
Адриан Сутиль | Force India | 11 | Вылет |
Себастьян Феттель | Toro Rosso — Ferrari | 1 | Разворот |
Дэвид Култхард | Red Bull — Renault | 1 | Разворот |
Положение в чемпионате: Личный зачёт | |||
---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Команда | Очки |
1 | Л. Хамильтон | McLaren Mercedes | 48 |
2 | Ф. Масса | Ferrari | 48 |
3 | К. Райкконен | Ferrari | 48 |
4 | Р. Кубица | BMW Sauber | 46 |
5 | Н. Хайдфельд | BMW Sauber | 36 |
6 | Х. Ковалайнен | McLaren Mercedes | 24 |
7 | Я. Трулли | Toyota | 20 |
8 | М. Уэббер | Red Bull — Renault | 18 |
9 | Ф. Алонсо | Renault | 13 |
10 | Р. Баррикелло | Honda | 11 |
11 | Н. Росберг | Williams-Toyota | 8 |
12 | К. Накадзима | Williams-Toyota | 8 |
13 | Д. Култхард | Red Bull — Renault | 6 |
14 | Т. Глок | Toyota | 5 |
15 | С. Феттель | Toro Rosso — Ferrari | 5 |
16 | Д. Баттон | Honda | 3 |
17 | С. Бурдэ | Toro Rosso — Ferrari | 2 |
18 | Н. Пике | Renault | 2 |
Положение в чемпионате: Кубок конструкторов | |||
---|---|---|---|
Позиция | Команда | Мотор | Очки |
1 | Scuderia Ferrari Marlboro | Ferrari | 96 |
2 | BMW Sauber F1 Team | BMW | 82 |
3 | McLaren Mercedes | Mercedes | 72 |
4 | Toyota Racing | Toyota | 25 |
5 | Red Bull Racing | Renault | 24 |
6 | AT&T Williams F1 Team | Toyota | 16 |
7 | ING Renault F1 Team | Renault | 15 |
8 | Honda Racing F1 Team | Honda | 14 |
9 | Scuderia Toro Rosso | Ferrari | 7 |