На прошедшей встрече президента FIA Макса Мосли и Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) в Женеве стороны достигли договорённости по вопросу снижения расходов. Официальная информация не даёт понять, что именно было решено, но, как предполагает авторитетное британское издание Autosport, FIA и FOTA довольно чётко согласовали некоторые положения технического регламента.
Во-первых, уже со следующего года ресурс моторов будет увеличен до трёх этапов. Сейчас срок жизни двигателя составляет два. Во-вторых, заводские команды, сами разрабатывающие моторы и продающие их на сторону, должны будут продать 25 двигателей в год — ни больше ни меньше.
Раньше количество клиентских моторов никак не нормировалось. А теперь ещё определена общая сумма, которую могут выручить производители за свои двигатели, — не более 10 млн евро. Следующее заседание FOTA состоится на Гран-при Бразилии. На нём будут рассмотрены вопросы об использовании систем рекуперации энергии (KERS) и проблемы, связанные с клиентскими шасси.