Когда перемены слишком значительны, не всякий поверит в них сразу. После фантастических результатов
Недооценив происходящее, команда Ferrari получила звонкую оплеуху в квалификации. Фелипе Масса посчитал, что двух кругов с третьим временем хватит, чтобы получить пропуск во второй сегмент, и решил поберечь шины. Когда же его соперники один за другим начали показывать более впечатляющие результаты, бразилец попросту не успел достойно им ответить. Вице-чемпион-2008 остался первым среди пяти аутсайдеров и шестнадцатым в итоге.
Между тем у бывших
Перед гонкой над трассой сгустились тучи: дождя ждали с минуты на минуту. Но стартовали пилоты на сликах. С четвёртого места в лидеры выбился Росберг. Заправленный под завязку Алонсо сделал ещё более впечатляющий рывок — с девятого на третье. Правда, испанца вскоре прошли и неудачно стартовавший Баттон, и Баррикелло, но для остальных Фернандо стал тормозом на добрую четверть дистанции. На длинных прямых Сепанга KERS
Благодаря Алонсо группа Росберг–Трулли–Баттон–Баррикелло увеличивала отрыв, а позади него борьбу за места в десятке вели Райкконен, Уэббер, Хайдфельд, Хамильтон и Феттель. Секрет скорости Росберга был прост: уже на
Всё это время нагнетали напряжение синоптики, грозя скорым ливнем. В Ferrari не выдержали и пошли
Чудеса на воде показал Глок, который на короткий срок даже вышел в лидеры после нескольких красивых обгонов. Вот что значит верный выбор шин: пока все, включая Brawn, сделали ставку на покрышки для проливного дождя, Глок нёсся на более жёстких, промежуточных — с меньшим количеством ламелей. Хайдфельд обошёлся одним-единственным
А в команде Brawn GP чудили: Баттону пришлось менять шины через три круга после дозаправки, а всего англичанин за 13 кругов заворачивал в боксы четырежды. Но всё обошлось: к тому времени, когда
Сорок минут FIA ждала милостей у природы, но надвигавшиеся сумерки сняли вопрос о рестарте. Итак — Баттон одержал вторую победу подряд. Финишную классификацию по регламенту отсекли по
Скомканная малайзийская гонка развеяла многие сомнения. Брауны сильны в любых условиях, а Баттону хватает скорости и хладнокровия, чтобы претендовать на титул. Впору признать второй силой чемпионата Тойоту. Казалось бы, расклад ясен, но всё может перевернуться с ног на голову 14 апреля. В следующий вторник состоится заседание апелляционного суда FIA по диффузорам, которые применяют быстрые парни Брауна, и другим спорным моментам. Решения FIA и в
|
|||
---|---|---|---|
Место | Пилот | Команда-мотор | Отставание / причина схода |
1 | Дженсон Баттон | Brawn GP — Mercedes | 1:10.59,092 |
2 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | +22,700 |
3 | Тимо Глок | Toyota | +23,500 |
4 | Ярно Трулли | Toyota | +46,100 |
5 | Рубенс Баррикелло | Brawn GP — Mercedes | +47,300 |
6 | Марк Уэббер | Red Bull — Renault | +52,300 |
7 | Льюис Хамильтон | McLaren — Mercedes | +1.00,700 |
8 | Нико Росберг | Williams — Toyota | +1.11,500 |
9 | Фелипе Масса | Ferrari | +1.16,900 |
10 | Себастьен Бурдэ | Toro Rosso — Ferrari | +1 круг |
11 | Фернандо Алонсо | Renault | +1 круг |
12 | Кадзуки Накадзима | Williams — Toyota | +1 круг |
13 | Нельсон |
Renault | +1 круг |
14 | Кими Райкконен | Ferrari | +1 круг |
15 | Себастьян Феттель | Red Bull — Renault | +1 круг |
16 | Себастьен Буэми | Toro Rosso — Ferrari | +1 круг |
17 | Адриан Сутиль | Force India — Mercedes | +1 круг |
18 | Джанкарло Физикелла | Force India — Mercedes | +2 круга |
- | Роберт Кубица | BMW Sauber | поломка |
- | Хейкки Ковалайнен | McLaren — Mercedes | вылет |
|
||
---|---|---|
Место | Пилот | Очки |
1 | Дженсон Баттон | 15 |
2 | Рубенс Баррикелло | 10 |
3 | Ярно Трулли | 8,5 |
4 | Тимо Глок | 8 |
5 | Фернандо Алонсо | 4 |
6 | Ник Хайдфельд | 4 |
7 | Нико Росберг | 3,5 |
8 | Себастьен Буэми | 2 |
9 | Марк Уэббер | 1,5 |
10 | Себастьен Бурдэ | 1 |
11 | Льюис Хамильтон | 1 |
|
||
---|---|---|
Место | Команда | Очки |
1 | Brawn GP — Mercedes | 25 |
2 | Toyota | 16,5 |
3 | BMW Sauber | 4 |
4 | Renault | 4 |
5 | Williams — Toyota | 3,5 |
6 | Toro Rosso — Ferrari | 3 |
7 | Red Bull — Renault | 1,5 |
8 | McLaren — Mercedes | 1 |