Очередная победа Дженсона Баттона состоялась в Турции. Такими словами вместо «очередная гонка» приходится начинать обзоры этапов
Хотя квалификация завершилась интригующе. Первым стал Феттель, а его напарник Уэббер подпёр собой на четвёртом месте пару Браунов: Баттон — второй, Баррикелло — третий. Смущало только, что Феттель снова оказался почти самым лёгким в пелетоне: только машина Алонсо (восьмая позиция) на старте весила меньше. Toyota после конфуза в Монако радовалась пятому месту Трулли, а в Ferrari были несколько обескуражены шестой и седьмой позициями, но рассчитывали на удачный старт с помощью KERS.
Надежды не сбылись. Главным событием старта стал провал Баррикелло. Заупрямившийся Браун бразильца половина пелетона объехала чудом. Феттель позицию удержал, но дальше гонка показала, что Ред Булл играет на недоступном пока для себя уровне сложности. Дело даже не в прогулке немца за обочину на первом круге, стоившей ему лидерства. Хотя если Баттон вышел в лидеры, то отобрать у него победу не проще, чем кусок мяса у почуявшей кровь акулы. В текущем году это не удавалось никому.
Ошибся мостик Красных быков, запланировавший для Феттеля три
Следом пришла пара Ред Буллов. Стоит отметить реанимацию Тойоты (четвёртое место Трулли и восьмое Глока) и появление пульса у BMW (два очка Кубицы). Гонка отнюдь не побаловала зрителей богатством событий. За исключением рокировки Красных быков, первая шестёрка пришла на финиш в том же порядке, в котором закончила первый круг.
Настоящие страсти кипели в хвосте пелетона. Кто в Брауне явно не бережёт себя, так это Баррикелло. Откатившись во второй десяток, Рубенс упёрся в Ковалайнена и не раз проклял KERS Макларена. Закусив удила, бразилец воткнулся в заднее колесо финна, и Браун развернуло. Баррикелло разъярился ещё больше. Кончилось всё скверно — поломкой переднего антикрыла в столкновении с Сутилем. Отказ КПП — официальный предлог прекращения борьбы в гонке, где Рубенсу уже ничего не светило.
Волноваться есть
Место | Пилот | Команда/мотор | Отставание/причина схода |
---|---|---|---|
1 | Дженсон Баттон | Brawn GP — Mercedes | 1:26.24,848 |
2 | Марк Уэббер | Red Bull — Renault | +6,714 |
3 | Себастьян Феттель | Red Bull — Renault | +7,461 |
4 | Ярно Трулли | Toyota | +27,843 |
5 | Нико Росберг | Williams — Toyota | +31,539 |
6 | Фелипе Масса | Ferrari | +39,996 |
7 | Роберт Кубица | BMW Sauber | +46,247 |
8 | Тимо Глок | Toyota | +46,959 |
9 | Кими Райкконен | Ferrari | +50,246 |
10 | Фернандо Алонсо | Renault | +1.02,420 |
11 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | +1.04,327 |
12 | Кадзуки Накадзима | Williams — Toyota | +1.06,376 |
13 | Льюис Хамильтон | McLaren — Mercedes | +1.20,454 |
14 | Хейкки Ковалайнен | McLaren — Mercedes | +1 круг |
15 | Себастьен Буэми | Toro Rosso — Ferrari | +1 круг |
16 | Нельсон |
Renault | +1 круг |
17 | Адриан Сутиль | Force India — Mercedes | +1 круг |
18 | Себастьен Бурдэ | Toro Rosso Ferrari | +1 круг |
- | Рубенс Баррикелло | Brawn GP — Mercedes | сход |
- | Джанкарло Физикелла | Force India — Mercedes | сход |
Место | Пилот | Очки |
---|---|---|
1 | Дженсон Баттон | 61 |
2 | Рубенс Баррикелло | 35 |
3 | Себастьян Феттель | 29 |
4 | Марк Уэббер | 27,5 |
5 | Ярно Трулли | 19,5 |
6 | Тимо Глок | 13 |
7 | Нико Росберг | 11,5 |
8 | Фелипе Масса | 11 |
9 | Фернандо Алонсо | 11 |
10 | Льюис Хамильтон | 9 |
11 | Кими Райкконен | 9 |
12 | Ник Хайдфельд | 6 |
13 | Хейкки Ковалайнен | 4 |
14 | Себастьен Буэми | 3 |
15 | Роберт Кубица | 2 |
16 | Себастьен Бурдэ | 2 |
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | Brawn GP — Mercedes | 96 |
2 | Red Bull — Renault | 56,5 |
3 | Toyota | 32,5 |
4 | Ferrari | 20 |
5 | McLaren — Mercedes | 13 |
6 | Williams — Toyota | 11,5 |
7 | Renault | 11 |
8 | BMW Sauber | 8 |
9 | Toro Rosso — Ferrari | 5 |