На Гран-при Германии первым стартует Алонсо

Дарья Мещерякова, . Фото: formula1.com и команд

Фернандо во второй раз подряд завоевал поул и опять во влажных условиях.

Дождь захватил только середину квалификации, но достаточно сильно намочил трассу. Поэтому в сражение за первое место отправились гонщики, успевшие выдать хорошие времена в начале второго сегмента. В финале на подсыхающем треке борьбу за поул вели Алонсо и Феттель. Себастьян в итоге уступил четыре десятых, но его решающая попытка была испорчена аквапланингом. Третьим квалифицировался Уэббер, опередивший Шумахера. Хорошо выглядели машины Force India — Хюлькенберг занял пятую строчку, ди Реста — девятую. Мальдонадо уже традиционно вышел в последний отрезок и показал там шестое место.

Погода опять помешала хорошо протестировать новинки команд и познакомиться с новым экспериментальным типом покрышек, который подготовила компания Pirelli.

Удивительно, что гонщики Макларена не смогли поучаствовать в розыгрыше поула, но для Баттона седьмое время на фоне последних выступлений — уже высокий результат. Его напарник припарковался следом. Замкнул первую десятку Райкконен, а ведь финн считает, что борьба за титул для него в самом разгаре. Партнёр по команде Грожан всю квалификацию боролся с подрулевыми переключателями передач, и его 15-я позиция вполне понятна. А вот для Росберга 17-е место можно считать разгромным: в штабе явно прогадали, поздно выпустив Нико во втором раунде квалификации. Скорее всего, у Массы был такой же просчёт — бразилец показал 14-й результат.

В связи с тем что хозяева Нюрбургринга объявили себя банкротами, угроза нависла над проведением там гонки в следующем году. Экклстоун пообещал сделать всё возможное, чтобы гран-при состоялось, даже уменьшить взимаемую с автодрома плату. Учитывая наличие целых пяти немецких гонщиков в пелотоне, организаторам есть ради чего стараться.

Риккиардо не хватило шести сотых секунды, чтобы пройти в третий сегмент. Одиннадцатая строчка австралийца всё же лучше позиции его напарника — Вернь опять не вышел из первого отрезка. Перес (12), Кобаяси (13) и Сенна (16) заняли вполне ожидаемые места. Но все эти пилоты будут стартовать выше, потому что за смену коробок передач потеряют пять позиций Уэббер, Росберг и Грожан. Инженеры Лотуса были обескуражены состоянием «секвенталки» Ромэна после британской гонки и называли чудом то, что он смог финишировать в Сильверстоуне.

Для всех в паддоке стало радостной вестью, что Мария де Вильота идёт на поправку и уже находится на лечении в родной Испании.

В хвосте пелотона без изменений. Разве что Пик в пятницу и субботу выступил лучше своего более опытного напарника Глока. Все гонщики показали время, удовлетворяющее правилу 107%, и выйдут на старт гонки, которая, по прогнозам, будет сухой.

Стартовая решётка X этапа сезона Формулы-1 2012 года. Гран-при Германии
Ряд 1 1. Фернандо Алонсо Ferrari 1:40,621
2. Себастьян Феттель Red Bull 1:41,026
Ряд 2 3. Михаэль Шумахер Mercedes 1:42,459
4. Нико Хюлькенберг Force India 1:43,501
Ряд 3 5. Пастор Мальдонадо Williams 1:43,950
6. Дженсон Баттон McLaren 1:44,113
Ряд 4 7. Льюис Хамильтон McLaren 1:44,186
8. Марк Уэббер* Red Bull 1:41,496
Ряд 5 9. Пол ди Реста Force India 1:44,889
10. Кими Райкконен Lotus 1:45,009
Ряд 6 11. Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:45,811
12. Серхио Перес Sauber 1:39,789
Ряд 7 13. Камуи Кобаяси Sauber 1:39,933
14. Фелипе Масса Ferrari 1:40,212
Ряд 8 15. Бруно Сенна Williams 1:40,752
16. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16,741
Ряд 9 17. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:17,620
18. Виталий Петров Caterham 1:18,531
Ряд 10 19. Ромэн Грожан* Lotus 1:40,574
20. Шарль Пик Marussia 1:19,220
Ряд 11 21. Нико Росберг* Mercedes 1:41,551
22. Тимо Глок Marussia 1:19,291
Ряд 12 23. Педро де ла Роса HRT 1:19,912
24. Нараин Картикеян HRT 1:20,230
* Штраф пять мест за смену коробки передач.
Время 107% — 1:20,991.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...