Себастьян Феттель уверенно завоевал поул в Индии

Дарья Мещерякова, . Фото: formula1.com и команд

Машины Эдриана Ньюи были сильны весь уикенд, поэтому легко заняли первый стартовый ряд. А действующему чемпиону понадобилась лишь одна попытка в финальном сегменте, чтобы стать первым.

Результат квалификации на трассе Будды было легко предсказать, ведь форма «Красных быков» становится всё лучше. Оба болида Макларена смогли выстроиться лишь на втором ряду решётки (Хамильтон, Баттон), а следом расположились «жеребцы» Ferrari (Алонсо, Масса) — что ж, Фернандо будет крайне сложно укрепить шансы на титул отсюда. Остальные места в первой десятке заняли Райкконен, Перес, Мальдонадо и Росберг. Причём в Мерседесе опять берегли резину — Нико покинул кокпит задолго до клетчатого флага.

Лишь в начале этого месяца FIA опубликовала календарь Формулы-1 на следующий сезон, как уже стало известно об одном изменении: вторая гонка в США — Гран-при Джерси — не состоится. Перед организаторами встала острая проблема финансирования. Берни Экклстоун сразу же нашёл решение, предложив Ред Буллу проспонсировать этап, но пока австрийская компания не откликнулась на призыв. По слухам, вакантное место в расписании может занять гонка во Франции на автодроме Маньи-Кур.

За попадание в третий отрезок квалификации развернулась настоящая баталия. И проигравшими тут стали Грожан (11), Хюлькенберг (12), Сенна (13) и Шумахер (14). Риккиардо (15) уже выиграл своё сражение в войне с напарником, оставив Верня в первой сессии на 18-м месте. А вот ди Реста (16) и Кобаяси (17) удивили своим слабым темпом.

У шефа Формулы-1 сейчас жаркая пора — вовсю идут встречи по поводу нового договора согласия с командами. И пока «конюшни» смогли перетянуть одеяло на себя — влияние на технический и спортивный регламенты по-прежнему сохранится у всех коллективов, а не у выбранной шестёрки, как планировал Берни.

В хвосте пелотона, к радости российских болельщиков, Петров опять переквалифицировал Ковалайнена. Финн вообще закончил первый сегмент в гравии — ошибка на торможении заставила крутануться Caterham практически на 360º в дрифтовом стиле. Индийские маршалы быстро убрали мусор за Хейкки, так что квалификация продолжилась без задержек. Единственный местный пилот Формулы-1 — Картикеян — также отличился, заслуженно заняв не последнее место и отстав от своего напарника де ла Росы лишь на одну тысячную долю секунды. Если не случится никаких штрафов, Нараин будет стартовать 23-м. Все пилоты показали времена, удовлетворяющие правилу 107%.

Стартовая решётка XVII этапа сезона Формулы-1 2012 года. Гран-при Индии
Ряд 1 1. Себастьян Феттель Red Bull 1:25,283
2. Марк Уэббер Red Bull 1:25,327
Ряд 2 3. Льюис Хамильтон McLaren 1:25,544
4. Дженсон Баттон McLaren 1:25,659
Ряд 3 5. Фернандо Алонсо Ferrari 1:25,773
6. Фелипе Масса Ferrari 1:25,857
Ряд 4 7. Кими Райкконен Lotus 1:26,236
8. Серхио Перес Sauber 1:26,360
Ряд 5 9. Пастор Мальдонадо Williams 1:26,713
10. Нико Росберг Mercedes без времени
Ряд 6 11. Ромэн Грожан Lotus 1:26,136
12. Нико Хюлькенберг Force India 1:26,241
Ряд 7 13. Бруно Сенна Williams 1:26,331
14. Михаэль Шумахер Mercedes 1:26,574
Ряд 8 15. Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:26,777
16. Пол ди Реста Force India 1:26,989
Ряд 9 17. Камуи Кобаяси Sauber 1:27,219
18. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:27,525
Ряд 10 19. Виталий Петров Caterham 1:28,756
20. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:29,500
Ряд 11 21. Тимо Глок Marussia 1:29,613
22. Педро де ла Роса HRT 1:30,592
Ряд 12 23. Нараин Картикеян HRT 1:30,593
24. Шарль Пик Marussia 1:30,662
Время 107% — 1:32,071.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...