Итальянское бюро ATS (Automobili Turismo e Sport) начало строить спортивные модели полвека назад, в 1962 году, выбрав себе в конкуренты машины Ferrari — как дорожные, так и для Формулы-1. Правда, просуществовала фирма недолго и в 1965-м закрылась. Не сказать, что сейчас самое удачное время для перерождения, ведь Европу продолжает лихорадить. И всё же итальянцы вновь вышли на рынок спорткаров, представив модель Sport 1000. По словам производителя, автомобиль сочетает в себе принципы шестидесятых годов прошлого века — простоту и лёгкость — с современными наработками в области техники и аэродинамики.
Лёгкое трубчатое шасси из высокопрочной стали (57 кг) со съёмными алюминиевыми панелями (55 кг) и кузовом из стекловолокна позволило удержать массу автомобиля в пределах 400 кг. Родстер может быть приведён в движение любым рядным четырёхцилиндровым мотором, в том числе от мотоциклов Honda, Suzuki, Yamaha или Kawasaki. Коробка передач — шестиступенчатая «секвенталка», трансмиссия оборудована цепной передачей и самоблокирующимся дифференциалом Quaife ATB. В полностью независимой подвеске модели Sport 1000 используются двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами, также машина поставляется с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.
Безопасность обеспечивают противоударный монокок, 50-миллиметровая дуга, алюминиевый 30-литровый топливный бак с защитой Explosafe, шеститочечные ремни безопасности Sparco и складывающаяся рулевая колонка. Тормозная система Tarox оснащена шестипоршневыми суппортами с дисками диаметром 250 мм. Sport 1000 уже доступен для заказа — автомобиль без двигателя обойдётся минимум в 25 тысяч евро. По уверениям создателей, это лучшее соотношение цены и производительности.