Чешская компания Praga Cars раскрыла техническую информацию о своём новом трековом автомобиле Praga R1. Инженеры подарили автомобилю монокок из углеволокна и стеклопластика, а техническую начинку выстроили вокруг двухлитрового «атмосферника» F4R 832 от Renault Sport с блоком управления от Cosworth. Он выдаёт 210 л.с. и 220 Н•м, что не так уж мало для автомобиля с сухой массой всего 592 килограмма.
Остальные детали двухдверки вполне подпадают под определение «типичный трековый аппарат». Подвеска на поперечных рычагах, пружины с прогрессивной характеристикой, регулируемые амортизаторы KONI и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, шестиступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Hewland JFR с гоночным сцеплением ZF Sachs и пневматической системой переключения от KMP, тормозные механизмы AP Racing и так далее. Praga Cars использует широко известные и проверенные компоненты из мира автоспорта и полагает это одним из главных плюсов модели.
Сборка болидов Praga R1 началась в ноябре нынешнего года. Компания считает, что новинка приглянется немалому числу покупателей благодаря очень высокому соотношению производительности и расходов (умеренная исходная цена, низкие эксплуатационные затраты), но цифр не приводит. Причём R1 может выступать в нескольких ипостасях. Как боевая машина для Кубка, как аппарат для трек-дней и даже как автомобиль, на котором можно иногда выехать на дороги общего пользования. Правда, для последнего нужно вначале как опцию поставить на R1 фары. Задние фонари смонтированы на машине по умолчанию, в том числе и типично спортивные (скажем, огонь, включающийся во время дождевой гонки).