Первые тесты Формулы-1 состоятся уже через неделю, и для «конюшен» наступила пора презентовать свои новые автомобили. Первым на своей базе показал машину коллектив из Энстоуна — перед присутствующими журналистами и аудиторией Youtube-канала в лучах лазеров предстал Lotus E21. Сразу бросилось в глаза наличие ступенчатого «носа». Джеймс Эллисон не стал прибегать к разрешению использовать накладку, чтобы скрыть «горбинку». По словам технического директора Лотуса, соперники поступят аналогично: никому не захочется прибавлять лишней массы к автомобилю. Также англичанин сообщил, что у новой машины сильно переработаны передние и задние подвески, а антикрылья являются эволюционным развитием прошлых концептов. Дополнительную скорость в Энстоуне намерены извлечь из технологии пассивной DRS, которая и была изначально придумана в Лотусе, но в 2012-м никак не хотела работать стабильно.
Контракт с Райкконеном был продлён ещё до конца прошлого сезона, а вот на нервах Ромэна Грожана в Лотусе хорошенько поиграли. Договор с французом вроде бы обещали подписать ещё до Бразилии-2012, но никаких подтверждений не было вплоть до понедельника, следующего за Гонкой чемпионов. Команда поздравила своего гонщика с победой и заодно подтвердила контракт на 2013 год. Компанию Райкконену и Грожану составит целый отряд тест-пилотов. Третьим гонщиком стал чемпион-2012 GP2 Давиде Вальсекки, запасным назначен Жером д’Амброзио, а пилотом-испытателем — Николя Прост.
Естественно, после победы в Абу-Даби и подиумов в сезоне-2012 в планах «конюшни» — регулярное присутствие на пьедесталах и как минимум третье место в Кубке конструкторов. Райкконен собирается побороться за чемпионский титул, что ему вполне по силам, если машина получилась не хуже прошлогодней. Для Грожана же на первом месте стоит стабильность. И, говоря о стабильности, Эрик Булье не имеет в виду постоянные аварии.