В прошлом сезоне все в паддоке отмечали, что у Макларена была самая быстрая машина в пелотоне. Так как заметные изменения в техническом регламенте-2013 отсутствуют, велика вероятность, что представленный на базе в Уокинге болид MP4-28 получится таким же сильным, как и предшественник. В этом году команда отмечает пятидесятилетие, и на презентации перед взорами публики предстали легендарные машины британской «конюшни»: M8D Can-Am, за рулём тестового образца которой погиб основатель команды Брюс Макларен, M23, обеспечившая чемпионство Эмерсону Фитипальди, MP4/4, принёсшая первый титул для Сенны, MP4-13, позволившая победить Микко Хаккинену и завоевать последний на данный момент Кубок кострукторов, MP4-23, на которой выиграл Льюис Хамильтон, а также лемановский триумфатор F1 GTR. Не остались в стороне и дорожные модели, такие как родстер MP4-12C и преемник купе F1 P1.
Состав пилотов, конечно, ослаб с уходом Хамильтона в Mercedes. И хоть Перес бросается обещаниями улучшить свои выступления и повоевать за чемпионство, но доверия его слова не вызывают, если обратить внимание на последние гонки мексиканца с Заубером. И, похоже, придётся Баттону одному тянуть команду вперёд, пока Чеко будет доказывать свою состоятельность. Победа на финальном этапе в Бразилии вселяет надежду, что Дженсон опять нашёл правильный подход к машине. И если англичанин сохранит этот настрой, то будет одним из претендентов на титул. Ну и, естественно, для такой именитой команды, как McLaren, ставить цели ниже борьбы за оба кубка просто смехотворно.