Прошлый сезон стал самым успешным для швейцарского коллектива — гонщики Заубера четыре раза побывали на подиуме и обеспечили команде шестое место в Кубке конструкторов. И вполне логично, что болид C32 подготовили, развивая сильные стороны прошлогодней машины и избавляясь от слабых. На «носу» решили полностью не прятать ступеньку, теперь излом обрамляют два ребра. Также новый автомобиль отличается вполовину меньшими боковыми обтекателями.
Состав пилотов у Заубера полностью сменился. Швейцарцы переманили из Форс Индии Нико Хюлькенберга, а второе место отдали собственному резервисту Эстебану Гутиэрасу, тестером взяли чемпиона WSR 3.5 Робина Фряйнса. К сожалению, бывший пилот «конюшни» Камуи Кобаяси так и не смог найти себе работы в топ-команде Формулы-1 на будущий год. И это несмотря на внушительную сумму 8 млн евро, собранную благодаря поклонникам и новым спонсорам. Японец намерен с помощью этих денег вернуться в Королевские гонки в 2014-м, но, возможно, часть из них поможет устроиться на 2013-й в Индикаре. Подобное заявление от Камуи позволяет предположить, что в Форс Индии уже приняли решение по поводу второго пилота и ждут согласования с акционерами. Что касается планов Заубера, то глава команды Мониша Кальтенборн не распространяется ни о чём конкретном, а надеется сохранить тенденцию улучшения.