В Барселоне стартовала вторая сессия предсезонных тестов Формулы-1, и перед их началом свой болид презентовала «конюшня» Williams. В этот раз коллектив из Гроува выкатил свою машину последним, даже команды-аутсайдеры успели подготовить автомобиль к первым практикам в Хересе. По словам техдиректора Майка Кофлена, основой FW35 послужил прошлогодний болид, но примерно 80% деталей автомобиля-2013 новые. Основные силы в доработке машины по ходу грядущего сезона команда направит на выхлопную систему с эффектом Коанда, а вот над пассивной технологией DRS в Гроуве работать не собираются, так как в этом году использование активного заднего антикрыла лимитировано.
Лидером среди пилотов, конечно, будет Мальдонадо. Венесуэлец уже в прошлом году доказал, что место в кокпите Уильямса заслужил не только благодаря большому спонсорскому пакету, но и своему таланту. Правда, Пастору стоит охладить свой пыл, если он собирается, как заявляет, бороться за титул. Пару венесуэльцу составит Вальттери Боттас, исполнявший в прошлом сезоне роль тестера в «конюшне». Молодой финн также неплох в пилотировании и, по слухам, обладает хорошей финансовой поддержкой. У Вальттери за плечами много километров пятничных тренировок, так что считать совершенным новичком за рулём Формулы-1 его нельзя. Бруно Сенна, на место которого пришёл Боттас, так и не нашёл работы в F1 на сезон-2013. Но сидеть сложа руки бразилец не собирается — Бруно подписал договор на выступление за команду Aston Martin в чемпионате марафонских гонок (WEC). А помогать в доработке машины двум основным гонщикам Уильямса будет Сьюзи Вольф.