Хамильтон стартует первым на Нюрбургринге

Дарья Мещерякова, . Фото команд

Всю неделю разговоры в мире Формулы-1 были лишь о резине Pirelli, и, к неудовольствию итальянских боссов, все обсуждения шли в негативном ключе. Ведь, по сути, Гран-при Великобритании стало двухчасовым антирекламным роликом продукции Pirelli. Сразу после гонки представитель итальянцев отказывался делать какие-либо комментарии, ссылаясь на необходимость анализа ситуации. Что ж, после тщательных разборов каждого случая взрыва покрышек на Сильверстоуне в компании пришли к выводу, что во всём виноваты сами команды и немного острые поребрики на автодроме. То, что в «конюшнях» переставляли местами задние колёса для улучшения управляемости, опускали давление в шинах ниже рекомендованного и выставляли экстремальные углы развала колёс, и стало причиной разрушения покрышек. С нынешнего этапа все перечисленные параметры стали регламентированными, и за правильным исполнением будут следить делегаты FIA.

Конфигурация кольца GP на Нюрбургринге не так требовательна к шинам, так что можно не ожидать повторения резиновых «фейерверков».

Ещё отрицательно сказался и тот факт, что некоторые команды блокировали внедрение покрышек с кевларовым кордом вместо стального. Теперь же Pirelli дали полномочия действовать без одобрения «конюшен», и уже с Германии на заднюю ось будут ставиться шины с кевларом, а в Венгрии дебютируют покрышки, сочетающие конструкцию 2012 года и состав 2013-го. Протестировать новую резину все коллективы смогут на молодёжных тестах в Сильверстоуне 17–19 июля, куда получили допуск и боевые пилоты. Все эти шаги были предприняты для обеспечения безопасности гонщиков, маршалов и болельщиков. Ведь то, что никто не пострадал на прошлом этапе, было большим везением. Действующие пилоты отнеслись к возникшей проблеме со всей серьёзностью и пообещали бойкотировать уикенд при первом же повторении ситуации. Надеемся, что до такой крайности, конечно, не дойдёт.

К сожалению, к проблемам Нюрбургринга ни одна команда Формулы-1 не решила привлечь внимание, зато наша «конюшня» Russian Time, выступающая в серии GP2, раскрасила свои машины в поддержку движения Save the Ring.

В первой части квалификации не было никаких сенсаций. Лишь подтвердился упадок «конюшни» Williams — оба пилота присоединились к гонщикам команд-аутсайдеров. А вот второй отрезок принёс новые веяния в расклад стартовой решётки. В Мерседесе слишком уверовали в свои силы и не отправили Росберга наматывать быстрые круги ближе к финалу сессии. В результате немца отодвинули на 11-ю строчку, а ведь серебряные стрелы опять были быстры в практиках.

Риккиардо опять показал себя лучше Верня в квалификации, квалифицировавшись на десять позиций выше. Старается ради места в Ред Булле.

В третьем сегменте квалификации сначала пилоты берегли покрышки, но ближе к клетчатому флагу все высыпали на трассу для борьбы за позиции. Феттель первым пересёк черту и занял первую строчку, но финишировавший спустя минуту Хамильтон отнял поул у действующего чемпиона. Ниже пилоты выстроились в привычном порядке. На гонку не обещают дождей, а шинники прогнозируют в среднем два пит-стопа на человека.

Стартовая решётка IX этапа сезона Формулы-1 2013 года. Гран-при Германии
Ряд 1 1. Льюис Хамильтон Mercedes 1:29,398
2. Себастьян Феттель Red Bull 1:29,501
Ряд 2 3. Марк Уэббер Red Bull 1:29,608
4. Кими Райкконен Lotus 1:29,892
Ряд 3 5. Ромэн Грожан Lotus 1:29,959
6. Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:30,528
Ряд 4 7. Фелипе Масса Ferrari 1:31,126
8. Фернандо Алонсо Ferrari 1:31,209
Ряд 5 9. Дженсон Баттон McLaren без времени
10. Нико Хюлькенберг Sauber без времени
Ряд 6 11. Нико Росберг Mercedes 1:30,326
12. Пол ди Реста Force India 1:30,697
Ряд 7 13. Серхио Перес McLaren 1:30,933
14. Эстебан Гутьеррас Sauber 1:31,010
Ряд 8 15. Адриан Сутиль Force India 1:31,010
16. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:31,104
Ряд 9 17. Вальттери Боттас Williams 1:31,693
18. Пастор Мальдонадо Williams 1:31,707
Ряд 10 19. Шарль Пик Caterham 1:32,937
20. Жюль Бьянки Marussia 1:33,063
Ряд 11 21. Гидо ван дер Гарде Caterham 1:33,734
22. Макс Чилтон Marussia 1:34,098

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...