С этапа в городе-государстве началась финальная часть сезона Формулы-1. За неделю до гран-при одним слухом стало меньше. Райкконена подтвердили в Ferrari, финн честно признался, что одним из аргументов в пользу возвращения в стан «красных» стал финансовый вопрос. В Лотусе пока не торопятся объявлять, кто займёт место Кими. Тем более что выбор достаточно широк, а главными претендентами являются Хюлькенберг и Масса. Стоило поставить точку в вопросе Райкконена и Ferrari, раздулся новый пузырь сплетен. Теперь Алонсо сватают в Макларен! Но такой вариант выглядит уж совсем маловероятным.
Первый сегмент квалификации складывался традиционно. За единственным исключением — ди Реста не сумел прорваться дальше. С каждым этапом шотландец становится всё больше недоволен скоростью машины Force India и не стесняется открыто об этом говорить. Но в Формуле-1 не так уж и много «тёплых» местечек, и если Пол, например, решит вернуться в DTM, британцу быстро найдут замену. Компанию ди Ресте в первом отсеве, как всегда, составили Пик, ван дер Гарде, Бьянки и Чилтон, а также Мальдонадо. В этот раз венесуэльцу было далеко до повторения прошлогоднего успеха. Пастор даже не смог составить конкуренцию напарнику по команде Боттасу, выступающему первый раз на ночной трассе.
Во второй сессии самое жаркое сражение разгорелось после отмашки клетчатого флага. И удивительным результатом битвы стали выступления Гутьерраса и Райкконена. Мексиканский новичок впервые в карьере сумел пробиться в финальный отрезок квалификации, но там остался отсиживаться в боксах, а вот финский ветеран, наоборот, остался за бортом третьей сессии. Но в оправдание Кими можно сказать, что показать достойный результат ему помешала боль в спине, вызванная защемлением нерва. Суровый скандинав, правда, не собирается брать больничный и примет участие в гонке.
Результат третьего сегмента усиливает опасения, что уже никто не сможет помешать Феттелю взять четвёртый титул подряд. Действующий чемпион показал лучшее время ещё в начале сессии, ограничившись одной попыткой, а дальше наблюдал из боксов, сумеет ли его кто-нибудь перебить, правда, не хладнокровно, а покусывая ногти. Ближе всех к Себу квалифицировался Росберг, но Нико всё равно не хватило одной десятой, чтобы занять первую строчку. Соперники же Феттеля в борьбе за титул расположились довольно далеко — Хамильтон на пятом месте, а Алонсо на седьмом. Похоже, интрига вернётся в чемпионат лишь с техническими проблемами у Феттеля.
Стартовая решётка XIII этапа сезона Формулы-1 2013 года. Гран-при Сингапура | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ряд 1 | 1. Себастьян Феттель | Red Bull | 1:42,841 | |||
2. Нико Росберг | Mercedes | 1:42,932 | ||||
Ряд 2 | 3. Ромэн Грожан | Lotus | 1:43,058 | |||
4. Марк Уэббер | Red Bull | 1:43,152 | ||||
Ряд 3 | 5. Льюис Хамильтон | Mercedes | 1:43,254 | |||
6. Фелипе Масса | Ferrari | 1:43,890 | ||||
Ряд 4 | 7. Фернандо Алонсо | Ferrari | 1:43,938 | |||
8. Дженсон Баттон | McLaren | 1:44,282 | ||||
Ряд 5 | 9. Даниэль Риккиардо | Toro Rosso | 1:44,439 | |||
10. Эстебан Гутьеррас | Sauber | без времени | ||||
Ряд 6 | 11. Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:44,555 | |||
12. Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso | 1:44,588 | ||||
Ряд 7 | 13. Кими Райкконен | Lotus | 1:44,658 | |||
14. Серхио Перес | McLaren | 1:44,752 | ||||
Ряд 8 | 15. Адриан Сутиль | Force India | 1:45,185 | |||
16. Вальттери Боттас | Williams | 1:45,388 | ||||
Ряд 9 | 17. Пол ди Реста | Force India | 1:46,121 | |||
18. Пастор Мальдонадо | Williams | 1:46,619 | ||||
Ряд 10 | 19. Шарль Пик | Caterham | 1:48,111 | |||
20. Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:48,320 | ||||
Ряд 11 | 21. Жюль Бьянки | Marussia | 1:48,830 | |||
22. Макс Чилтон | Marussia | 1:48,930 |