Прототип Ginetta G57 дебютирует в следующем году

Леонид Попов, . Иллюстрации: Ginetta Cars

Следующая модель должна развить успех прототипа Ginetta Nissan (на фото), который в сезоне 2015 года привёл британскую команду Team LNT к победе в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в классе LMP3 — как в командном зачёте, так и зачёте пилотов.

Новости от компании Ginetta появляются редко. Может, потому, что фокус её деятельности смещён в сторону автоспорта. В дорожной же линейке у фирмы всего пара немолодых купе — G40R и G60, оба — 2011 года, причём основаны на ещё более ранних моделях. Да и обновление гоночных аппаратов идёт неспешно. Анонс дебюта полностью нового «глобального» прототипа G57 демонстрирует активизацию фирмы и даёт робкую надежду, что и за дорожные машины британцы когда-нибудь возьмутся с удвоенной энергией.

Автомобиль будет построен на основе монокока из углепластика с углепластиковыми же зонами программируемой деформации и стальной клеткой безопасности.

В движение автомобиль будет приводить мотор от GM: V8 6.3 LS3, выдающий 588 л.с. Компанию «восьмёрке» составит шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac. Ginetta утверждает, что это будет «экономически эффективный прототип, претендующий на успешную конкуренцию по всему миру», а также одна из быстрейших машин в своём классе.

Мастера из Лидса уверяют, что машина будет настраиваться в широких пределах и подойдёт самым разным по уровню мастерства и амбициям водителям. И она может появиться далеко не только в ELMS.

Именно с моделью G57 марка намерена радикально нарастить долю экспорта в своих продажах, а она уже сейчас составляет около 50%. Внимание производителя прежде всего обращено на европейский рынок, хотя не забыты и США. Впрочем, больше деталей британцы обещают раскрыть уже после премьеры машины «в металле». Она состоится 14 января 2016 года на выставке Autosport International в Бирмингеме.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...