Силовые установки современной Формулы-1 радикально поменялись в 2014 году. Поначалу замена атмосферных «восьмёрок» 2.4 на наддувные V6 1.6 с гибридной системой оказалась шоком. Сейчас публика привыкла, но всё равно критика нынешней техники звучит часто. Не нравится зрителям звук (с ним, кстати, пробовали что-то делать за счёт доработанного выхлопа). Вообще, полагают некоторые болельщики, в современной Формуле нет той страсти, что витала в воздухе, когда там можно было видеть агрегаты V10 и V12. И вот подготовлен новый технический регламент, который вступит в силу в сезоне 2021 года.
После всех консультаций FIA, фирма Liberty Media, обладатель коммерческих прав на Формулу-1, и компании-разработчики моторов решили сохранить принципиальную схему с наддувной «шестёркой» 1.6, передаёт издание Evo. Однако тепловой генератор MGU-H будет отправлен в отставку. А вот кинетический мотор-генератор MGU-K сохранится. При этом он станет мощнее (сейчас 160 л.с.) и сможет предоставить пилоту и техникам большую широту настроек. В частности, появится возможность накапливать энергию от MGU-K много кругов подряд (сейчас этот трюк жёстко лимитирован по количеству собираемых и отдаваемых джоулей), чтобы потом израсходовать её одной крупной порцией в важный момент гонки. Это сделает разнообразнее тактики команд.
Отказ от MGU-H и другие меры снизят сложность и стоимость силовых установок, повысят их надёжность. Помимо прочего, будут введены ограничения на размеры и вес турбонаддува, а также стандартизированы электроника и тяговая батарея. А чтобы прибавить спортивного запала и, кстати, искомого звука, решено поднять допустимые по регламенту максимальные обороты ДВС с 15 000 до 18 000 об/мин. Заметим в реальных условиях на трассе они, как правило, доходят лишь до 13 000, так что реальная прибавка в три-четыре тысячи оборотов окажется весьма ощутимой на слух.