Современный среднемоторный спорткар Alpine A110, как известно, является наследником одноимённой модели A110 шестидесятых-семидесятых годов и даже подражает ей во внешности. А та получила широкую известность благодаря успешному участию в ралли. В том числе в 1973-м она принесла Alpine-Renault кубок конструкторов в первом чемпионате WRC. Французы решили продолжить эту традицию и построили A110 Rally, основанную на версии A110S, но с элементами лёгкого шасси от гоночных собратьев A110 GT4 и A110 Cup. Эта модификация была разработана при помощи партнёра — компании Signatech.
Как и собратья, A110 Rally приводится в движение турбочетвёркой 1.8, но здесь она форсирована до уровня более чем 300 сил, точный параметр не назван. (В A110S отдача составляет 292 л.с. и 320 Н•м, разгон до сотни требует 4,4 с, а ограниченная электроникой максималка равна 260 км/ч.) Тяга идёт на задние колёса через гоночную шестиступенчатую секвенталку, управляемую подрулевыми лепестками (тогда как в исходнике был семиступенчатый «робот»). Добавлен дифференциал повышенного трения. В шасси появились настраиваемые амортизаторы, а также более мощные тормоза Brembo.
Финальной настройкой модели занимаются французский чемпион по ралли в категории моноприводных машин Эммануэль Гигу и чемпион-юниор Лоран Пеллье. Автомобиль должен соответствовать категории FIA R-GT и будет использоваться в различных соревнованиях по всему миру. Но только не самой компанией Alpine. Проект специально затеян ради продажи частным гоночным командам. Они смогут купить A110 Rally уже в начале 2020-го. Цена составляет от 150 000 евро (10,93 млн рублей).