Aston martin valkyrie. Организаторы гонок гиперкаров считают, что двух-четырёх участников достаточно. Пока это Aston Martin с Валькирией (на фото), Scuderia Cameron Glickenhaus с прототипом SCG 007 и Toyota с доведённым до ума концептом GR Super Sport. Остальные, включая Lamborghini, пребывают в раздумьях.

Высшая лига чемпионата WEC названа Le Mans Hypercar

Константин Болотов, . Фото: Aston Martin. Иллюстрации: FIA WEC

Организаторы гонок гиперкаров считают, что двух-четырёх участников достаточно. Пока это Aston Martin с Валькирией (на фото), Scuderia Cameron Glickenhaus с прототипом SCG 007 и Toyota с доведённым до ума концептом GR Super Sport. Остальные, включая Lamborghini, пребывают в раздумьях.

Всемирный совет FIA по автоспорту на встрече в Париже присвоил новому классу чемпионата WEC название Le Mans Hypercar (LMH). Ранее данная категория гонок на выносливость, пришедшая на замену LMP1, неофициально именовалась Hypercar. Теперь представлен и ряд нормативов для лемановских гиперкаров.

Пожалуй, самый важный из них — условия допуска, запрещающие участвовать в серии LMH машинам, которые не прошли омологацию под автомобильным брендом. «Одноразовым» частным образцам, не имеющим 20 дорожных копий, путь в LMH заказан. Заявку не одобрит комитет по выносливости, и команду ByKolles Racing он уже завернул.

Уже готов логотип нового класса. Между тем ограничения по численности персонала перейдут из LMP1: две машины команды могут обслуживать не больше 40 человек, а если гиперкар гибридный, то 43.

Титул чемпиона будет присуждаться выигравшему серию пилоту, а в командном зачёте очки решено начислять за автомобиль, занявший самую высокую позицию в каждой из гонок. Чтобы дать командам «адекватную возможность» развивать свои прототипы, тестирование не ограничено в течение первого года, но со второго появятся лимиты. Серия LMH официально стартует в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...