Тираж суперкара Brabham BT62, дебютировавшего в 2018-м, как было ранее объявлено, составит всего 70 штук. Однако в пределах этого числа возможна внушительная индивидуализация. И речь не только о подборе окраски, декора в салоне или оснащения. В прошлом году компания дополнила исходную машину, предназначенную только для трека, дорожным вариантом Road Compliance (или пакетом конверсии). А вчера австралийцы заявили о постройке и поставке заказчику первого экземпляра купе BT62 Competition. Это гоночная вариация машины. Она отправилась из Аделаиды в Британию команде Horsepower Racing, участвующей в чемпионате Britcar Endurance Championship.
Отличия Competition от ранее показанных версий заключены в колёсных дисках, настройках аэродинамики и шасси, окнах (тут облегчённая версия со сдвижными форточками). При этом все варианты BT62 оснащены атмосферником V8 5.4 (710 л.с. и 667 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой секвенталкой. Шасси BT62 Competition соответствует требованиям FIA, уверяет разработчик. Машина щеголяет каркасом из хром-молибденовой стали, бортовой системой передачи данных и телеметрии, гоночными сликами Goodyear (тогда как в исходнике были Michelin), которые дополнены комплектом дождевых гоночных шин.
Помимо дорожной, трековой или гоночной спецификации Брэбемы будут отличаться ливреей. В том числе 35 машин из 70 компания раскрастит в честь каждой из 35 побед марки в Формуле-1. А далее австралийцы намерены создать новую модель. Любопытно, что получится, если даже нынешнюю генеральный директор Брэбема Дэн Маркс называет самым динамичным driver’s car с закрытыми колёсами в мире, подразумевая не столько пресловутый разгон, сколько поведение на кольце. Тезис, конечно, спорный. В любом случае, компания заявила, что готова к масштабированию, дабы удовлетворить спрос. О многом говорит пополнение штата: Brabham заявила о перебежчиках из фирм McLaren, Aston Martin, Ferrari, General Motors, Koenigsegg и Tesla.