Дебютный чемпионат гонок на электрических внедорожниках Extreme E в самом разгаре: прошли три гонки из намеченных пяти. Между тем одна из девяти команд, ABT Cupra XE, уже думает о будущем и на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене представила концепт Cupra Tavascan Extreme E. Это взгляд на дальнейшее развитие гоночного аппарата. Внешне электрокар заметно отличается от нынешней боевой машины команды — внедорожника e-Cupra ABT XE1.
Проект представляет собой плод совместных усилий ателье ABT Sportsline и марки Cupra, которая и отвечала за дизайн шоу-кара. Общие контуры машины напоминают XE1, но простые прямоугольные фары и фонари уступили место комбинациям из трёх треугольников, перекроены бамперы и аэродинамические компоненты вроде встроенного антикрыла в носу. Сзади появились два вертикальных треугольных стабилизатора.
В концепте нашлось место паре редких пока что технологий: во всём кузове можно найти детали, сделанные из композита на основе льняных волокон, а также элементы, напечатанные на 3D-принтере. Лён в кузове, к слову, применён в показанном на днях купе Porsche Mission R. Основатель и генеральный директор гоночной серии Extreme E Алехандро Агаг отметил: «У Купры Tavascan Extreme E потрясающий дизайн. Не могу дождаться, чтобы увидеть его дебют в гонках. Подобный автомобиль способствует превращению Extreme E в международную маркетинговую площадку для партнёров». Однако сроков превращения концепта в боевой автомобиль Cupra и ABT пока не называют.