Всемирный чемпионат гонок на выносливость WEC (FIA World Endurance Championship) завершился несколько дней назад победой спортсменов Porsche, взявших оба титула, Кубок конструкторов и ставших лучшими в личном зачёте. Следующий сезон в классе LMP1 начнётся 17 апреля в Сильверстоуне, и «четыре кольца» уже подготовили к нему новый прототип, который показали в минувшую субботу в Мюнхене. Теперь «самый мощный и эффективный гоночный автомобиль Audi из когда-либо построенных» называется не Audi R18 e-tron quattro, а просто — Audi R18. К сожалению, технические характеристики немцы пока скрывают, хотя кое-что ясно.
«Эр-восемнадцатая» — по-прежнему гибрид с дизелем TDI (скорее всего, это «турбошестёрка» 4.0) и двумя электромоторами на передней оси. Но после серьёзной модернизации конструкция дополнительно облегчена, радикально перекроен дизайн. Напомним, что изменился накопитель энергии — вместо маховика используется литиево-ионная батарея. «Наша новая Audi R18 даёт чёткий сигнал: Audi в автоспорте продолжает давить газ в пол, сознательно полагаясь на TDI — самую успешную в мире технологию автомобильной эффективности», — заявил руководитель подразделения Audi Motorsport Вольфганг Ульрих, дав понять, что, несмотря на «дизельгейт», жизнь продолжается. На первую гонку в Сильверстоуне выйдут два новеньких болида.