Переработанный прототип Audi R18 немцы показали в ноябре прошлого года, не раскрыв его характеристик. С тех пор машина заметно изменилась внешне, аэродинамика стала ещё лучше. О силовой установке теперь известно всё. Задние колёса гибрида приводит дизель V6 TDI 4.0 (514 л.с., 850 Н•м) с турбокомпрессором Garett. На передней оси находится электромотор-генератор MGU (Motor Generator Unit), который при торможении передаёт энергию в накопитель (литиево-ионную батарею). На разгоне ток течёт в обратном направлении, обеспечивая прибавку до 350 кВт (до шести мегаджоулей энергии на круге). Таким образом, суммарная мощность превышает 1000 л.с.
Почти все системы предшественника были усовершенствованы: изменена кинематика подвесок, вместо семиступенчатой секвентальной коробки инженеры установили шестиступенчатую (чтобы снизить массу), электрические приводы в системах заменены на гидравлические. Разработчики говорят, что достигли цели — новая Audi R18 намного эффективнее и экономичнее старой.