Audi r8,Audi r8 lms,Audi r8 lms gt2. Новенькая «эр-восьмая» с приставкой LMS GT2 дополнила клиентский модельный ряд, состоящий из младших сестёр R8 LMS GT3 и R8 LMS GT4.

Купе Audi R8 LMS GT2 существенно отдалилось от собратьев

Леонид Попов, . Фото: Audi

Новенькая «эр-восьмая» с приставкой LMS GT2 дополнила клиентский модельный ряд, состоящий из младших сестёр R8 LMS GT3 и R8 LMS GT4.

В Гудвуде отпраздновал дебют автомобиль Audi R8 LMS GT2. Авторы характеризуют модель как «самую мощную Audi за одиннадцатилетнюю историю гоночной программы для клиентов». В модификации LMS GT2 установлен атмосферник V10 5.2, выдающий 640 л.с. и свыше 550 Н•м. Для сравнения, в самых производительных вариациях дорожной R8 (performance и Decennium) отдача равна 620 л.с. и 580 Н•м.

После завершения карьеры тысячесильных лемановских прототипов R18 именно «эр-восьмой» приходится нести знамя гоночного флагмана.

С удельной мощностью более 123 сил на литр и сухой массой 1350 кг (на каждую «лошадку» приходится 2,1 кг) перед нами самый форсированный и тяговооружённый Audi с атмосферником за последние лет сорок, сообщает компания. Причём машина с индексом GT2 превосходит GT3 и GT4 по мощности и максимальной скорости, а по времени круга должна быть близка к GT3 (у той есть сильный аргумент в заочном споре — очень высокая прижимная сила).

Версия GT2 может похвастать высокой жёсткостью кузова, так что построена она не совсем обычным способом. В основу гоночной машины легли шасси и дверные проёмы от серийной «открытки» R8 Spyder, которой инженеры нарастили верх с некоторыми силовыми элементами крыши от купе R8.

Чтобы снизить вес машины, на центнер с лишним в сравнении с GT4, конструкторы не только применили углепластик во внешних панелях, включая новую секцию крыши. Они даже гоночный каркас безопасности спроектировали заново. Его трубы имеют меньшую толщину стенок (отсюда и экономия массы детали), но зато в них применена марка стали с большей прочностью.

В данной версии инженеры уделили особое внимание продольной динамике. Отсюда и замена программы управления ДВС, и воздухозаборник на крыше, помогающий мотору дышать свободнее.

Двери сделаны заново: они выполнены из углеволокна и содержат встроенные усилители (углепластик плюс полимер с арамидными волокнами), а также алюминиевые соты, гасящие удар. По сравнению с GT3 и GT4 была пересмотрена вся аэродинамика, начиная с воздушных каналов для радиаторов в «носу» и заканчивая антикрылом и его новыми опорами. Стойки подвески и детали тормозной системы взяты от GT3 и GT4, а рычаги подвески новые, «оптимизированные по весу».

Тягу на задние колёса переправляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и механический дифференциал повышенного трения.

Купе Audi R8 LMS GT2 оценено в 338 000 евро (24,17 млн рублей по текущему курсу). Первые поставки начнутся в декабре. Автомобиль примет участие в гоночных сериях в Европе и Северной Америке, куда в сезоне 2020 года возвращается класс GT2. Ещё немцы предлагают купить R8 LMS GT2 и обычным любителям трек-дней. Интересный вариант для состоятельных поклонников марки, которые не успели обзавестись лимитированным заднеприводным изданием R8 V10 RWS. Правда, на LMS GT2 можно ездить только на закрытых трассах, но зато мощность больше на сотню «лошадей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...